Редуктор на Копейку от Шестёрки



ну я на своём редукторе и вобше на копейки выжимал 120 км и там толь 5 тысяч оборотов было точно не помню,,,, с шестёрочным редуктором при 120 двигатель так не будит напрягаца???
 
а да тож интересный вопрос если коропка кпп 4 копеишная и редуктор 06 показание спидометра будут другиеш??
 
4 передача на любой коробке прямая-передаточное отношение 1,поэтому на 06 везде будет 4000 об. и 120 кмч. Для других оборотов и передач существует программка для определения реальной скорости-в инете она есть. Если коробка и датчик скорости родные,то всё в порядке.Если коробку меняли а датчик скорости поставили с другой-начнётся заоблачное преувеличение.
 
Вот ищё уменя пробле лампачка масла тухнет только когда доёш большие Обороты,,,,, это можыт быть если Распредвалу пришла Жопа????
 
Если КПП 01,а редуктор 03-спидометр ОТСТАЕТ от реальных показаний на 10%,на шестом редукторе-соответственно больше.Василий Красников-как же ты так точно просчитал обороты двигателя при 120 км/ч.При разном объеме мотора при 120 км будут разные обороты.
 
4,либо распредвал,либо вкладыши.В любом случае,готовься к капиталке мотора. 5,ездил на разных обьёмах мотора,везде при 120 кмч было 4000 обмин.Вполне возможно,что какая-то погрешность имеется,не отрицаю. Как же спидометр будет отставать,если на тех же копейках было 2 варианта редуктора-01 и 03,а коробка одна и та же?
 
а какое масло и фильтр у тебя стоят? возможно проблемы с насосом, мой тебе совет не ездий на ней и вообще не заводи, сначала отремонтируй, померь давление масла, посмотри фильтра и соответствие масла нормам вязкости, потом если с этим все ок лезь в насос масляный, он в поддоне, снять его дело часа- полутора, зависит от опыта и колличества пива))))
 

Сверху