Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в книге по этому поводу ничего не написано,вроде на холодную,просто решил уточнить,потому что есть автомобили на которых эта операция производиться на горячий двигатель?просто после переборки двиг очень звенят клапана.
Написано,что на остывшем до 20 градусов двигле надо делать.Может и есть такие моторы,я не знаю,неудобно просто на горячую делать,обжигаешься.Если мотор с капиталки,а клапана плоховато регулируешь-обратись к мастеру,чтоб он сделал,а то прогореть могут.Как мотор обкатается-можешь юзать сам.
регулировка клапанов- есть регулировкой тепловых зазоров! т.е. когда двигатель прогрет, эти зазоры исчезают! а рекомендованные 20 градусов, это нормальные условия регулировки.