Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сцепление какой фирмы самое неубиваемое,т.е при частой езде с перегазовкой и протравкой?:)
,самое неубиваемое- фирмы Сакс.Как вариант его фантома-фирмы Лук,тоже славиться прочностью и неубиваемостью.Вот только надо заведомо качественный комплект брать,и именно комплект. ,о каком сцеплении речь?Если о 21233,то вот цитата с завода: -Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве» ВАЗ-21213? -Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Vаlео (может продаваться как турецкое). -Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. -На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления - ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие - маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм. Пару слов от меня.Жить оно конечно дольше будет,но для классики с умеренной форсировкой мотора можно ограничиться и комплектом от какой либо именитой фирмы,которые я привёл выше.Единственная вещь,которая мне уж очень нравится в сцеплении ШНивы- саморегулирующийся цилиндр сцепления.Вот это вещь намного поинтересней.
Pro sport?0_о Вот о чём и не слышал,и не видел...А вообще,если берёшь запчасть,то лучше её брать той фирмы,которая только эту определённую часть и делает-как говориться,на этом они собаку съели))
О ЛУКе уже давно отзывов не слышал,так что сейчас о качестве сказать не могу к сожалению((Но кто ставил из знакомых-очень хвалят.Лично я на ниву ставил сцепу Крафт-очень уж говорили о комфорте.Не ошибся,очень мягкое сцепление,отец сейчас ездит,не нарадуется)Но вот шум от выжимного в мороз не очень нравится,единственный минус. На спортивных машинах-неизменно сакс у всех-если есть деньги и мощность,ставят его))