Сцепление

Парни дело такое: сегодня пришёл в гараж (машина месяц не выезжала), завёл, прогрел, стал выезжать - сцепление толком не выключается, скорость еле включил. До этого всё вроде нормально, только ещё осенью пару раз так было, но тогда сцепление почти сразу само появилось и дальше ездил нормально. А сейчас пришлось проехать немного - когда трогаюсь вроде ещё ничего, а вот скорость включить большая проблема. То есть сцепление вроде бы работает, но очень плохо. Думаю может его надо прокачать?
 


начни сначала с осмотра жидкости,если жидкость на месте и нигде не утекает,то вооружись ключом на 10 и бери 2-го человека.к коробке на2 х больах прикреплен рабочий цлиндр сцепления на нем штуцер.один человек накачивает педаль,потом держит ты в это время приоткручиваешь штуцер,и так до тех пор пока не пойдет чистая тормозуха без пузырьков воздуха
 
Немного добавлю: 1.Штуцер может быть и на 8,но эт мелочь. 2.Лучше педель не накачивать(это не тормоза,здесь нет сопротивления),а делать так-открутил штуцер-человек со всей силы бьёт в педаль,и оставляет ногу у самого пола-закручиваешь штуцер-человек отпускает педаль-откручиваешь штуцер-ну и т.д. 3.Вариант наиболее грамотный и нах не нужен никто,я так всегда делаю Берёшь вазовский насос для колёс(ручной,самый обычный)где к нему крепится шланг,есть небольшой клапан.Откручиваешь его от насоса(он цвета бронзы,ключ на 11).Клапан таков,что в одну сторону пропускает воздух,в другую-нет(попробуй ртом).Берёшь шланг стеклоочистителя,или подобный от капельницы.Он должен налезть на штуцер прокачной и на этот клапан.Ну а дальше делаешь эту систему,чтобы из штуцера воздух шёл,а назад-нет.В баночку наливаешь немного тормозухи,бросаешь туда клапан на шланге,а другой конец шланга надеваешь на штуцер,немного ослабив его для прокачки. И всё,жидкость с воздухом из штуцера выходит,а обратно-никак,клапан не даёт.Качай,сколько влезет.
 
По дедовской технологии(а мне она нравится!)лучше прокачивать шприцом-на шприц трубку,трубку на штуцер,откручиваешь прокачку и вытягиваешт жидкость шприцом.Так,кстати,можно одному тормоза качать.
 
Там всё оказалось хуже, чем я думал. На выходных пришёл прокачивать, открыл бачок-там вообще сухо, жидкость ушла. Когда ушла точно не знаю, забывал заглядывать в бачок, но недавно. Пятен под машиной вроде не было. Я слышал она может в салон утекать, проверю. Вообще когда жидкость уходит, что нужно смотреть в первую очередь?
 

Сверху