Скорость

Такая ситуация.Движок 1500 с переборки и с расточки обкатан3000км.Тронулся, переключился на2 -ю, разогнался до 40-ка воткнул 3-ю, потом до 60-и 4-ю, и на 100-не 5-я пошла. Разогнался до 130-и а капендос мой больше не бежит хотя газу ещё до полика много, топишь педаль в пол оборотов 3600 к 4000подходит а скорость как была 130 так и есть. Объясните дураку что ей надо? Мне кажется 130км/ч ведь это не предел.
 


2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет 2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой 2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант 2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
 
с кем-то вдвоем на яме вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и не шине). если при 10 оборотах колеса насчитаешь 43 оборота кардана - редуктор 2101 41 оборот кардана - редуктор 2103 39 оборотов - редуктор 2106 44,5 оборота - редуктор 2102
 
Считаем редуктор (на нейтралке): редуктор 3.9 - 19.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса редуктор 4.1 - 20.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса редуктор 4.3 - 21.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса редуктор 4.44 - 22.2 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
 
У меня с пробуксовкой вообще не тронутся только на песочке в лёгкую. ты по этому признаку не можешь сказать какой у меня ред. стоит.
 

Сверху