снова акум

Konstantin Kuzmin

New member
проблема возникла позо вчера нада было ехать на дачу. НО когда я подошёл к машине и решил её завести она не завелась толкнули её с ребятами и поехали была включена печка играла музыка (с усилком) горел ксенон и противотуманки кароче всё кроме обогрева стекла и вдруг выключилась магнитола и не включалась сразу после етого стал мигать ближний свет потухла приборка и я выключил печку и оставил тоолько туманки что бы доехать но потом стало нехватать напряжения даже для того что бы включить поворотник. вернувшись домой я поставил другой акумулятор на какоето время это меня спасло но потом проблема проявилась точно также я снимал клемы с акумылятора машина не глахла значит гена делает свое дело но не до конца потом я поменял релюшку зарядки акума прикурил погазовал заглушил завёл но проблема осталась((( либо фары либо музыка что делать подскажите пожалуйста
 


21011 гену меняли покрайней мере парень знакомый у которого я купил машину сказал что новый ставил
 
вобщем завёл снял клемы включил ксенончек и она заглохла потом я решил проверить натяжку генераторного ремня она оставляла желать лучше и это вселило в меня надежду я его подтянул снова завёл снял клемы и включил ксенончек она тоже заглохла токо не сразу на сей раз она подождала пока ксено разгорится чучуть. оборотов холосты было 800 я вытянул подсос иподнял обороты где-то на 900 950 и опять включил ксенончик на сей раз она не зглохла кароче всётаки над смотреть щётки я так понял а диодный мост же выпаевать надо я так понял
 
для начала обзаведись тестером померяй напругу потом уже будешь снимать гену,при 1500 об.мин должно быть 14,2-13,8 без потребителей.если этого соответствия нет то смотри контакты массу и гену,кстати без съемника не спресуешь крышку и не доберешься до диодного моста
 
вобщем дела обстоят так. я снял свой старый генератор с другой копейки и решил просто их поменять местами вот передомной лежат два генератора один старый СССРовски другой новый который не работает должным образом российский.На сссровском три клемы прикручиваются гайкой и один провод идёт на возбуждение обмотки в плассмасовой колодке и ещё однин провод идет из корпуса генератора и втыкается на какую-то клему а на российском подругому 2 провода прикручиваются гайкой один на возбуждение обмотки и четвёртый провод с клемой МАМА вставляется тудаже куда на сссровском вставляется провод идущий из корпуса гены
 
не долго думая я перекусил провод где была клема МАМА поставил туда клему с дырочкой и прикрутил три провода на гайку как было на старой копейке подключил возбудитель обмотки завёл машину снял клемы и включил ксенончик фары включились машина не заглохла я обрадовался стал собирать инструмент и вот я её решил заглушить выключаю зажигание а она ваще не глушится я опять расстроился и в очередной раз залёг под машину открутил эту гайку снял ту клему которая была мамой снова завёл машину снял клемы с акума включил фары всё в норме машина не глохнет заглушил всё нормально. токо я волнуюсь что же всётаки за проводок это такой он должем быть прикручен или нет?? подскажите пожалуйста
 
на СССровском генераторе прикручина какаято таблетка как мне объяснили регулятор напряжения чтоли кароче заместо шоколадки которая находится на левом подкрылке
 
и я кароче запутался совсем теперь мне что эту шоколадку снимать?? и куда девать клемы которые к ней идут оч прошу разъясните мне эту ситуацию тоже я уже замучился
 
)))) второй генератор от семерки скорее всего, найди схему в инете, так лучше будет))) была бы ссылка скинул
 

Сверху