Солекс

вопрос по карбюратору . когда чистил карб заметил что кранчик из которого течёт горючие один как на классическом карбе оч этому удивился и достал новый сифончик из рем комплекта раздвоеный на обе камеры. Вот но когда установил понял что во втором сифончике смысла особого нету тк вторая камера открывается токо в момент когда гашетка в полу и бензик скапливается на заслонке. Следовательно вопросЫ: 1) как лучше 1сифончик или 2 , 2)как сделать что бы вторая заслонка открывалась хотя бы немножко по раньше или так нормально ли что она так открывется или должна раньше просто я плохо собрал карб) вот как то так ответившим буду очень признателен)
 


1.Зависит от того,как настроишь карб под мотор. 2.Путём сложных расчётов.Сначала чертежи,потом изготовление.На стандартном моторе это утопия.Вторая заслонка открывается всегда позже первой.
 
не ну я в курсах что она должа позже первой открыться мне просто показалось что она слишком поздно открывается)) ладно с этим понятно а как насчёт настройки карба)) если честно на класическом карбюраторе я знаю где винты качества и количества находятся а тут я немогу найти их((
 
Тогда для начала просто изучи книгу по карбюратору и пойми,что с чем связано,если винты качества и количества не можешь найти... Вот тебе в помощь хорошая книга
 
не делай этого,смысла нет,хуже будит,я на втором карбе как-то эксперементировал с трубками в первую камеру,ставь новые трубки,выстави их аккуратным подгибанием,чтоб струи топлива не задевали ни диффузоры,ни корпус и будет тебе счастье,этими экспериментами ты только себе мозги попаришь и время потеряешь,во вторую камеру топливо нужно и не надо спорить,на переходе со средних оборотов в полный газ так немножко бодрей подхват.
 

Сверху