Спуск на нитральной

Вопрос: Еду км так 60 в час, предомной затяжной спуск, если переключиться на нитралку и продолжать движение расход топлива падает? И как экономно передвигаться можно?
 


ну сам посуди) расход топлива это по сути количество сгораемого бензина.... При увеличении оборотов количество сгораемого топлива увеличивается... а при уменьшении падает)
 
Скажем мой ежедневный маршрут 50км, из них 4 км это спуски, где можно катиться на нитралке существенно не теряя скорости. Если даже экономия 200мл, это 1л за 5 дней или 73л в год!
 
Да нет,я бы так делать не стал,даже во всех книгах пишут,что не лучший вариант спускаться на нейтрали.Во-первых машина быстро разгоняется и приходится спускаться на тормозах,перегревая колодки и диски.Во-вторых если в конце спуска (особенно закрытого поворотом) возникнет какая-то ж..па,то не всегда успеешь быстро остановиться.Никакой экономии нет вообще,только увеличиваем риск перегреть тормоза и совершить аварию.Некоторые кадры для большей экономии на спуске готовы и мотор выключить.................... А так перед относительно крутым спуском спокойно включаем 3-ю передачу и убираем ногу с газа-мотор будет работать тормозом,а если колеса будут его раскручивать до высоких оборотов,то притормаживаем педалью.Это и есть технически грамотное и безопасное движение на спусках.На спуск идем на той же передаче,на какой залазили на этот же подъем (чем круче спуск-тем ниже передача).
 

Сверху