Стоит ли брать и что потом делать?)

Здравствуйте! Хочу купить ваз 2101. Есть предложение купить копейку у соседа по цена м.лома, но проблема в следующем. Машина уже лет 7 простояла на улице без движения. До этого на ней было поменяно все железо, ходовка и откапитален двигатель, проездил он на ней недолго и купил иномарку, и вот с тех пор она и стоит без движения(. Стоит ли брать такую машину, что сделать с ней перед запуском. Самое главное что может стать с двигателем после такого простоя, наверно придется заново капиталить. Он поди весь заржавел внутри??? В этих делох не понимаю поэтому подскажите!!!
 


интерестный вопрос однако!)) тут наверное как повезёт! я на своей ездил только весной и летом, а всю осень и зиму она стояла. дак по весне она заводилась с пол тычка, но потом выдрачивала сильно....постоянно что то ломалось. то зарядка пропадёт, то радиатор потёк, то тормозуху погнало, то шланг какой то лопнул итд ..... и так я пол лета её ковырял! и после этого я зделал вывод что на машине постоянно ездит нужно, тогда она не так ломается!)
 
движок ржавый снаружи-с нутри недолжен заржаветь.но 7 лет простоя на улице-это жесть!100%электрика отсырела,контакты окислились.будет копасировать стартер,световая сигнализация,зарядка,генератор и т.д.где есть соеденения.за столько лет все резиновые детали потеряли своё качество и пластичность-самое главное тормозная системма,сцепление(монжеты).после саленблоки на рулевой механизм(короче всю подвеску) моё мнение-я бы не взял.у самого копейка.гаражное хранение.езжу весна-лето.и она норм ездиет(кто как ухаживает) но выбор за тобой.есть время и средства-играй во взрослое лего!
 
я бы взял. жигули на 80 % можно обслужить самостоятельно при начальном уровне владения гаечным ключом и умении читать. остальные 20 % поломок случаются не так часто. при первом запуске проверить жизненно важную для движка проводку, наличие воды, масла, герметичность топливной системы. далее позаливать в цилиндры по 50 грамм масла и прокрутить двиг ручкой. если не завелся - искать причину. если завелся то все остальные проблемы всплывут сами (сальнички, шланги и тд)
 
моя машина стояла в гараже 10 лет. выезжала пару тройку раз на небольшие растояния. последние 5 лет вообще с места не трогалась. но завелась сразу, и пошло поехало, мембраны бензонасоса, карбюратора, сальники и тд. по началу не тянула вообще, дымила ужасно. за 2000 пробега 2 раза поменял масло, кольца разбегались
 
Думаю если машина выпуском до 80-х то брать однозначно надо! У меня 74 все родное, машина чудо ломается редко и то по мелочам, ремонт недолго самому сделать( все просто как 2х2) тоже стояла 15 лет, завелась сразу и уже 6 год бегает
 
если для души как выразились , тогда я думаю можно найти вариант и получше,чем машина которая 7 лет стояла на улице
 

Сверху