Стоит ли покупать?

Нашёл по объявлению ВАЗ 2101 1972 года, всё родное, FIATовская сборка. Позвонил хозяину, он сказал, что машина в идеальном состоянии (только левое переднее крыло слегка помято, но очень аккуратно выправлено и закрашено. Кто-то по тихому ударил машину и свалил), новая резина, только диски не родные (родные если найдёт, отдельно отдаст). Про мотор сказал, что можно хоть в Москву поехать (я живу в Краснодаре и машинка там же). Стоимость 2101 50000 рублей. Папа считает, что дорого и за эти деньги можно ВАЗ 2108 купить. Но не лежит у меня душа к Восьмёрке, совсем не лежит. Говорит, что из-за усталости металла опасно брать Единичку. А вы как считаете? Не дороговато?
 


была у меня 2108 а сейчас купил жене 2101(сам тоже на ней езжу)если честно ездить на 2108 мне больше нравилось ,но за 50 тыс.лучьше взять копеечку в идеале с заебатым железом ,чем за теже денги восмерку с своими многочислеными болячками,тем более фиатовских копеек мало осталось (такое мое мнение)
 

Konstantin Kuzmin

New member
Возьми, я езжу не желею, тот же год та же сборка, цвет белый, уже двадцать тысяч накатал, по галимым дорогам, только крестовины ды шаровые поменял по разу, метал огонь, салон в отличии от восьмерки не гремит:) решать тебе, на вкус и цвет товарищей нет:)
 
Что за бред про усталость металла?Кто нибудь из вас проходил металловедение и сопромат?А при покупке надо мотреть на наличие ржавчины и работу двигателя.
 
у меня копейка 71 года,каждый день на ней за городом меньше 120 не качу,нормальная машина копейка,особенно если гайки самому не в лом крутить,я такого мнения,что лучше старый аппарат с качественным металлом,чем свежее из туалетной бумаги,АВТОВАЗ с конца 80-х и до сегодняшних дней очень сильно на металле экономит
 
Вот, правильно сказал!!! Если не в лом самому делать, а машины 70-ых годов, еще нас переживут, если с ними хорошо обращаться и ухаживать:) эт щас ее копейкой кличат, а в те времена она была как иномарка и не каждый мог себе ее позволить:) так что я горжусь что езжу на такой, и уважаю тех кто гоняет на колах:)
 
Яндекс мне в помощь не нужен-у меня институт за плечами и почти 20 лет работы в севисе!Усталость металла наступает от рыночно-овощебахчевой эксплуатации с глобальным перегрузом или от пионерских покатушек с выжиманием всей дури из мотора!А таких,как я заметил,здесь большинство!У всех вас(точнее у большинства)только один животрепещущий вопрос-СКОКО ЧИСТО ВАШ КОПЕНДОС ВЫЖИМАЕТ?Может пора сохранять машины,а не гробить пиндосским тюнингом?Запорожци уже пропали,Москвичи заканчиваются,ранних Копеек уже не найти,зато черметы заполнены пионермобилями,которые(после пропадания интереса хозяев)гниют во дворах!!!!!!!!!!!!!
 
Извините у меня не такой большой опыт, но я все таки скажу, не надо всех под одну гребенку, есть люди которые наоборот востанавливают в сток, и вот вы говорите что все думают только о том как выдавить всю мощность, не надо, я за три года после покупки только раз давил на всю железку, и то ради того чтобы проверить новый карб и как машина идет на 14резине, а так обычная моя скорость по городу не привышает 50-60км.ч а за городом 100-120 при обгонах:) так что я с вами солидарен, что нужно береч эти прекрасные машины!
 
я знаю,что такое усталость металла,так же не надо забывать и про марку стали,которая идет на изготовление деталей,но если не запускать железного коня в плачевное состояние,то думаю,что ничего плохого не случится,если гонять на копейке,главное грамотно это делать)
 
Смотри действительноли хорошее состояние для такой суммы. и проверяй первым делом ходовую, причем полностью я вот неуследил и рычаг передней подвески нижней при торможении вокруг сайлентблока разорвало, но ето на любой машине может быть, главное следить, главное в каком состоянии кузов. а остальное ремонтируется дешевле
 

Seba Sebetti

New member
сто пудова,кузов-это все,если есть к чему все добро крепить,то остальное не так уж и страшно))))
 
нормальную восьмёрку за 50 трудно найти, а вот копелан за 50 будет бомба, так что бери копейку и не думай(это моё мнение)
 

Сверху