Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче машина 2101 Стоят пружины 4 класс такие что аж жопа поднята нормально)не менял их как уже год на них гоняю. Вопрос стоит ли их резать?если резать не лопнут?или купить новые?
А вот вопрос-ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ???? Это типа круто?Это типа все так делают?Это типа пиндосская мода?Это типа мощщи добаляет?Это типа устойчивей тачка для вваливания боком?Это типа в низкую тачку бабёнку завалить легче?ЗАЧЕМ?????
да не парниш я в принцпие с тобой охуенно кстате согласен меня тоже это всё бесит просто жопа сильная задрана хочу не сажать а просто на норму поставить
Возьми штатные пружины 2101-06,а если хочешь грузить побольше,возьми 2104.У меня летний сезон бывает с прицепом,так от 04 в самый раз!Кстати посмотри,может у тебя проставки стоят?
,а у тя машина я как понимаю хач-тюнинг,поднята как жип на дорогой?Арбузов много грузишь?Понимаешь,одно дело машина овощная(в твоём случае),а другое-машина для быстрой езды,на которую приятно смотреть. ---Это типа устойчивей тачка для вваливания боком? А чо,физику в школе типа не учил?Или ещё не дошли?Нет бля конечно сарай который задран на 2 метра будет устойчивей в поворотах!Полюбас тогда икарусы и газели самые устойчивые. В общем пойми,что машины для разных нужд бывают. ,резать можно,нужно и не страшно.Тем более зад,там разбирать-то нечего.Чтобы выровнять,срезай по половинке витка,постепенно поймёшь,какую норму тебе надо.Лучше всего выровнять машину горизонтально,и красиво,и не низко,а рулится веселей и устойчива в поворотах.
Василий!Во первых я русский,и аратюнинг на дух не переношу!И машины мои не задранны,а усиленны,так как строю дачу и таскаю прицеп.Для меня машина это не просто любимая игрушка,а и средство перемещения семьи в деревню.И попрошу не называть мои машины овощными-овощи ездят на типа пацанских тачилах!Насчёт физики ты мне не указывай,знаток тюнинга-на,у меня не только школа за плечами,но и достаточно автомобильный институт,армия за рулём,и,что самое главное,юношеская команда по ипподромным гонкам ЗиЛ-Москва.А к вопросу обрезания-дело пиндосского вкуса,но понятие СХОД-РАЗВАЛ никто не отменял.Как не сделаешь его на задранном хачмобиле,так не сделаешь его на опущенном пионертюнинге!Уже и так нормальных копеек и трёшек не осталось!!!!Одни хачи изуродовали,другие очумелые пионеры.
Ну мы остались каждый при своём мнении,это понятно.Тем более повторюсь,разные назначения для машин-для стройки,семьи или для души,тюнинга. Да,уж если в команде не занимались просадкой автомобиля,то что же эта была за команда,шок просто....Ипподром,такие скорости и возможности для заламывания в повороте....И на ипподроме мне тоже приходилось выступать,так что знаю не по наслышке.Любые команды(ну кроме 4х4),особенно кольцевые,стараются прилепить автомобиль к дороге. Сход-развал возможно сделать при любом дорожном просвете,невозможность выставить-это из области фантастики. вот те немногие люди,которых ты называешь пионерами.Они многого добились от машин,в самых разных комбинациях.И машины у них тоже усилены.А чего добился ты от машины??Без обид,но прогресс идёт вперёд,и,скажем,передняя подвеска Мак-Ферсон на классике-сегодня дело возможное и воплощаемое.
Со многими доводами согласен безоговорочно!!!!!!И на ипподроме ,как ты заметил,машину приклеивали к земле,но,не за счёт резаных пружин,а за счёт установки БОЛЕЕ КОРОТКИХ,но более жёстких пружин.Так же вспомним 2 стабилизатора,другую кинематику задней подвески и прочее,о чём говорить можно очень долго!Вопрос в том,что многие тюнингеры(тьфу,слово-то противное) испохабливают машину до невозможности,а потом бросают её,потеряв интерес,или от недостатка бабла.Я ничего не имею против людей,берущихся за серьёзную,глубокую переработку автомобиля,с соблюдением всех инженерных прогрессивных решений!А в большинстве получается обыкновенный колхоз!Слава Богу я такого колхоза насмотрелся на Экзотиках,коим участником я являюсь на протяжении последних 10(если не больше)лет.
Ну можно и 04-ые пружины порезать,они как бэ более жесткими и считаются,ещё лучше-ниву)Ну а лучший вариант-фобос с переменным витком) Ну не всем даны прямые руки,да и на вкус и цвет фломастеры разные)
короче автору: вот так я занижал, всё подробно расписал: А как подвестку заниженую сделать? занижаем зад::::берешь дамкрат, пару чурок, ключ чтобы открутить колесо, два ключа на 19 чтобы открутить амортизатор, ключ на 10 чтобы отрутить тормозной тройник на мосту сверху, и для того чтобы открутить маленькую тягу прикрученную к мосту также сверху,......потом берешь поднимаешь машину как можно выше,после того как поднял машину с обоих сторон ставишь домкрат под мост чтобы если что...если мост ляжет на пол потом хер его поднимишь......... РУКОЙ вытаскиваешь пружину заднюю, берешь болгарку, отрезаешь сколько нужно, я отрезал -2.25, вставляешь обратно, переходишь к другой стороне....и так же там,занижаем перед:::::: ну с передкой посложней, там надо так же поднять машину(можно не сразу с двух сторони не сильно высоко)отворачиваешь амортизатор, отворачиваешь крепление где крепиться стабилизатор, потом подложишь под нижнюю шаровую какую нибудь чурку..(а то пружина же стоит в сжатом состоянии), оопускаешь машину чтобы весь рычаг лёг на эту чурку, отворачиваешь верхнюю шаровую от верхнего рычага(3 болта с тремя гайками помоему на 13)....и...поднимаешь потихоньку машину повыше...но если у тебя есть приспособление для сжатия пружины то будет малость полегче...нуда ладно...дальше..подковыриваешь пружину, вытаскиваешь...отрезаешь не больше -1.5 витка(некоторые иногда отрезают больше), вставляешь обратно по такой же технологии читая наоборот снизу вверх мой пост про занижение передка...и тоже самое с другой стороны...и через пару дней машина полностьюляжет.....и ещё подвеска будет после этого жёская..
Спасибо,тебя тоже!) Да и я думаю пора тему закрывать..Иначе тут все блин понапишут такого,что волосы дыбом встанут.На вопросы автора я ответил: стоит ли их резать?-стоит,для выравнивания автомобиля. если резать не лопнут?-никогда. или купить новые?-можно,зависит от твоих запросов,что нужно от машины.
Ты Вася как всегда прав, твоя клава глаголит истину, от резаных пружин увеливается управляемость, авто не кринит сильно, пружины никогда не лопнут, автор, можешь и купить новые если карман позволяет и вообще чёто почитав всё, короче мужики, с наступающим вас всех! весёлого нового года!