Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посмотри резиновую муфту , которая идет от коробки к кардану, у меня одна реинка лопнула и при 110 начинало стучать, ее центробежной силой отгибало и об кузов било.
Ну вы даёте!!! Как вы ездите на копейке так!!! Эта машина НЕ рассчитана на такие скорости, её крейсерская от разработчика 90 км/ч, ну если очень торопишься то можно макс. до 120. После этого даже если всё идеально настроена машина становится нестабильной и как следствие опасной ну и начинает ЖРАТЬ топливо, причин много, основная это аэродинамика, так же будет круто влететь на такой скорости какой нибудь стороной в небольшие выбоены. Я и не говорю про то что у вас практически нету аварийного тормоза, ибо на 130 км/ч если прилично нажать на тормоз вас в 9 из 10 случаях перевернёт раз десять. Так же любой камаз навстречу аэродинамически воздействует на копьё. Это суровая правда) Копейка кулл машина, но нужно её уважать и применять с умом) Просто в советское время рабочим и крестьянам не нужно было гонять по 130 и поэтому она и не рассчитывалась на такие скорости)
Коробка Фиат,укороченые шатуны,тайговский вал,шестерочный редуктор,восьмерочный карб и даже 140 едет!Я тоже не люблю быстро ездить,просто с 3-кой сцепился и начало стучать,а если стучит значит чтото не в порядке!
Проблема в том, что максималка по паспорту 140 с чем-то для НОВОЙ машины)))) Пётр Ерофеев всё шикарно описал. Гонять нужно на других машинах (и то - надо ли?), а если другой машины нет, то не пытаться убедить себя в том, что ездишь на бентле 01 модели.
А ещё можно копу разогнать и до 297 кмч, просто сначало вкладывается 14000000р в нее. Зато потом на даче (на Рублёво-Успенском шоссе, например) можно всех выстегнуть)))))) xDDDDDDDD