Тянет ли генератор?

Возможно что генератор не тянет?у меня фары, обогрев стекла мафон и противотуманки, когда едешь в дождь дворники работают медленно при всем это всеключенно оборудовании. что можно сделать?выключаешь противотуманки, работают быстрее....и еще как-то ездил часа 2 оставил машу с фарами на 5 минут, и он как будто сел, стартер даже не крутил....хотя аккум новый что может быть лампочка зарядки аккума не горит?горит торлько тогда когда включишь зажигание, заведешься-тухнет!
 


Возможно что генератор накрылся песдой, такая же проблема была на 5ке, заменил генератор и вуаля! Ещё был косяк когда тряпка попала под движитель дворников и они медленно из-за этого работали) ты вообще проверь заряжается ли аккум..?
 
Предохранители почисть, контакты проверь на кнопках, соединениях и т.д. это для начала. а потом попробуй аккум отключить, при заведенном двигателе. только обороты должны быть больше холостых. вобщем удачи!)))))
 
Отключишь акум. от генератора на работающем движке,есть вероятность что генератор может погореть!Лучше посмотри электролит в банках,если че,то тогда хотя бы дисстилированую воду долей,и поставь часов на 6 на зарядку,сила тока 2-2.5 А. Но лучше плотность глянь электролита.
 
Такая же фигня, ночью в дождь при включенных противотуманках и фарах дворники еле двигаются и повороты не горели, пока не поменял старую релюху на новую от 6-ки. Акуумулятор новый, на генераторе недавно поменял щетки и мост моторчик и трапеция на дворниках все новое. Кстати, можно ли откидывать плюсовую клемму на работающем двигателе, если стоит бесконт. зажигание?
 
какая разница какую клемму откидывать, все равно аккомулятор отключаеш :-D единственноее откидывать всю клемму не отсоединяя от нее провода))
 
та же фигня. вроде аккум новый. но при прибавлении оборотов фары становятся ярче. при включенных фарах вентилятор работает значительно медленнее. не понятно почему. на щетки вроде не сильно похоже. и да - лампа зарядки аккум иногда загорается. но редко. может дело в релюхе зарядки? или в той, что отвечает за силу тока?
 
на малых оборотах генератор не может выдать ту мощность которая необходима для поддержания необходимого напряжения, а при включении фар или других мощных приборов, напряжение садится(уменьшается) и следовательно фары светят тусклее, вентилятор крутится медленнее по вольтметру в дешевых електронных тахометрах это все очень наглядно видно, при заведенном двигателе на оборотах напряжение на клеммах аккомулятора должно быть около 14 Вольт (если акомулятор севший обороты могут потребоваться высокие)
 

Сверху