Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НА копейке 1979 года оба передних шланга расслоились как раз как №5, да так что не продувалились ртом, еще советские вроде были, лично видел. Как тормозило это все - непонятно )))
У знакомого на 2101 плохие тормоза и педаль почти до упора надо было давить чтобы тормозило. Бились мы бились, прокачали тормоза по 10 раз, потом он подтянул ручник (а ручник был вобще не затянутый) и о чудо: тормоза стали как на иномарке. А все это изза того что между задними колодками и барабаном были большие зазоры, тк эксцентрики никто не разводил, а колодки уже не новые. Вот и уходила бОльшая часть тормозухи на выбирание этих зазоров. А затянув ручник эти зазоры выбрались. )))
абсолютно справедливо про зазоры, на старых задних цилиндрах. эксцентрики бывают закисают, что их ни подвести , ни отвести..(( поставив 05 РЦТ назад, проблема может исчезнуть СОВСЕМ. зазор сзади будет автоматический. а все ! тормозные шланги раз в 5 лет все равно менять положено....
№11 по это же причине а именно при попытке развести колодки на 2121 и отломив последние эксцентрики, поставили саморазводящиеся цилиндрики от 08, что полностью решило проблему)) Да и еще на эффективность ручника сильно влияет износ барабанов. На ниве при износе 2 мм (диаметр барабана стал 252мм вместо положенных 250) ручник практически никак не тормозил, хоть тресни. Купили на разборке барабаны немного б/у износ 0,5 мм на диаметр, так теперь колеса аж в колы торозят на сухом!