Требуется помощь, помогите советом!!!

У меня есть копейка ВАЗ2101 83 года, год назад отец купил новую машину, а эту мне отдал, но так как она стояла больше года на улице плюс до этого не идеал был у неё много погнила, как то: крылья пороги двери, поетому её нужно варить, через дорогу тут мужик живёт который тачки ремонтирует, вот я к нему ходил советоватся (мне оч хочется её восстановить) а он грит забей ты на неё, лучше на эти 20 тысяч потраченные на варку купи уже завареную, не гнилую копу, чтоб не парится, а я ему говорю, не мы лучше эту починим с отцом, ещё он говорит залезешь в неё там как пойдёт то одно то другое, я грю я итак знаю что там и усилители и вн порог и соединители и лонжероны всё нужно... Так вот как мне быть? Просто я всё детство на етой тачке отъездил, много воспоминаний с ней связано и будет лучше если её восстановить или же продать как есть и новую купить?
 


если на восстановление кузова уйдет тыщ 20, то конечно восстанавливать смысла нет! можно действительно купить крепкую машину за похожие деньги. плюс многое придется менять потом-посыплется.. если движок не требует капиталки, то можно всю оставить на зч(если есть куда положить) а если все живет на улице, то продай тысяч за несколько и ищи крепкую. кузов - это главное, а воспоминания восстанавливать - очень дорого, и если эта переваренная машина тебя подведет, то ни могут обойтись еще дороже...
 
я купил Ваз 21013 за 10 тыщ. кузов отличный. днище не гнилое, пороги, крылья все в идеальном состоянии. даже поддомкратники чутьчуть только поржавели) узжу уже 1,5 года. за все время поменял только трамблер, крнстовины и одну шаровую. так что мне кажется лучше найти другую.
 
А мне кажется, что если бабла не жалко, то можно всё сделать))) если костоправа хорошего найдёшь... и кузовуху можно хорошо восстановить!!
 
Да как раз бабла не так много, поэтому сам собирался варить с отцом ремкомплетами либо просто сталью, листы покупать, но видимо вы правы...нада другую брать, у нас тут просто климат такой влажный, что не гнилую устану искать)))Но придётся))
 
Ну можешь на сайте vaz2101 посмотреть, где-то статья была кузов по линейке или чёт такое... глянь.. полезно)) Может если всё правильно сделаешь, да и ещё сам со своими материалами и за работу башлять не надо... то мож оно и лучше, чем шило на мыло???
 
Если ты её переваришь не в стапеле, то она у тя вся косая будет, крылья несут нагрузку(это не зубило - открутил прекрутил), опятьже пороги.... Дорогу после такова ремонта держать 100% не будет (что и так хромает у копейки, к сожалению), а в худшем случае ещё и резину жрать будет. Вобщем если делать хорошо, то денег много нада вбухивать, что просче купить нормальную, у того кто не ценит этот лучший советский автомобиль ВАЗ-2101....
 
если это авто твоего детства и тебя с ней память и воспоминания связывают конечно дела!!!а все эти мнение типо купи продай.........незнаю мое мнение что есть веши которые не купишь за деньги тебе этот автомобиль служил а ты его предашь...вобщем я за тебя решать немогу но мое мнение что если хочеш восстановить автомобиль как память(а ни как авто для повседневной эксплуатации)дерзай!!!!
 
Я бы наверное сделал... У меня у знакомого девятка сгорела полностью он хотел её востанавливать говорил мы с ней огонь водные и медные трубы прошли. В конце концов купил другую а этот огарок в гараже стоит на боку рука у него не поднимается выкинуть её!!!
 
Я бы купил другую. У меня москвич был тоже с дества катался и вспоминаеться, что было прошлое.Тоже стояло несколько лет, когда отец купил себе другую,а этот мне отдал. И вот я решил его востановить. И хотя это кузов было переварен из нержавейки дниша и лонжероны и другие, но арки и крыля черные и хотя стоили тоже не мало денег. Просто на них потратишь время впустую и денег зря вложишь. Все друзья и старики сказали брать здоровую машину, а не востоновить старую машину, но хотя у него много из нержавейки.И вот мне предлагали здоровую копейку. И вот я не послушал от них и востановил свой моквич, потом отьездил и все желание отбыло и не захотел больше на нем ездить, и даже не полностью востоновлен. И теперь я понял, жалею, что я зря потратил денег и время на востоновление впустую. А не то -что вспоминания с дество катались на нем. А проще купить копейку и забыть, а она здоровая была. Я вот сейчас допустим, она стоит у меня в гараже москвич и не стал на нем ездить и докрасить до конца. А просто хочу избавиться от нее, чтоб забыть и купить нормальную машину. Так что проше купить здорового быка, чем лечить больного быка, который можно зарезать и съесть и не потратить на лекарство, время и сил на больного быка. И наче жалеть будешь.
 
у меня такая же ерунда, на копейке учились водить мой дед, дядя, папа, двоюродные сёстры и родная сестра, и даже я в 6 лет рулил на ней у деда на коленках)) а у деда со здоровьем совсем плохо 5 лет назад стало, и он перестал ухаживать за копейкой и её в гараж отогнали, у неё тоже с железом совсем плохо, папа сказал что он этим занимать не будет.
 

Dmitry Vorobyev

New member
а мне охото хотя бы двигатель как нибуть укрепить, чтоб можно было учиться ездить на даче, ну а там уж подрасту, и можно будет капремонт затеять
 
Не рекомендую я вам, коллеги, этим заниматься. Если есть сварочный полуавтомат и куча времени, то можно заморочится в учебных целях, но это себя не окупит. Это будет некоммерческий проект. Не забывай, что узлы и агрегаты тоже изношены, их придется со временем менять.... Ходовую без болгарки вообще не разобрать. Только ключи ломать... Если вопрос в замене порогов или заплатах на днище, то заморочиться можно. Если больше (замена корыта, лонжеронов или железа по кругу), то разбери автомобиль на зчасти (работы на двоих на пару дней, если стараться сохранить многое) и распили на металл (потребуется болгарина с диском на 230 мм. Не надо засорять гараж хламом, место и так дорого стоит. А под окнами машину уничтожат малолетки под пивом. Мне такие уроды по капоту и багажнику на Москвиче попрыгали. Суки! Убил бы! Хорошо, хоть железо у меня толстое.
 
поЗНай СоЛь %UsErNAME%! жИвотНе ТеЛОид Чо чо уПЯчКа!!1аДин жепЬ!АДИН упЯЧка СлеДиТ за тОбОй!!! gSOM!1 ПОПяЧсЯ %uSErname%!! пеПяка, gSoM я ЕбАнУлСя СТОПицоТ раЗ!11 ПЪРЖОЛИ ЧАкЕ стРаШне гнЕве!!!!! ПоПЯЧтесЬ ПЪрЖоли УГ буДЕ РАЗУПЛотНеН!11 ЧАКе НеГОдуе...... КОТэ ОпаСнОсте!!11адин Я бЕрУ в рУКи Лопату и ГоВорю:ЧОчо УпЯчка съела мОЙ МоСк, каКбе Понимаешь в ЧЕм сОль??7 оТАкЕ воЕнЕ!!11 чАКЕ СТРашНЕ ГНЕвЕ!!!!! поПячТеСЬ сматрИ КАТоф И Не отвлЕКАЙСЯ!1АДиН реАльнИ гАЗНи бУЛьбнИ. НаСсАть!!11 НассатЬ мне В Ухэ ЧАкЕ бдИт, уг нЕ ПройДеТ111 поТС ЗохВачне!!!!!!!1111 пОтС ЗОХвАЧНе!!!!!!!1111 ЧАКЕ стРАШне гнЕВЕ!!!!! ПОпЯЧтеСЬ Потс зОхвАчНЕ!!!!!!!1111 щаЧлО пОпяТчСА, попяТчса111 ПЕЙ жЪРчик - риАльНи ГаЗНИ бульбНи!1 пеПяка, GsOm Я ЕбАНуЛся сТОпиЦот раЗ!11 онОТОЛЕ сЕрЧАЕ. пОТс зоХВаЧНе!!!!!!!1111 пОТс зОХвАчНе!!!!!!!1111 ПоЗНАЙ соль %UsernaME%! наСсАТЬ!!11 НАССатЬ МНЕ в ухЭ жри ПЯнИ!1 СочНИ, меЛкИ, мЖВяЧНИ, рИаЛьНе фрУктЭ!!!!1111 оТакЕ вОЕнЕ!!11 пОЗНАй СОЛЬ %USErnAME%! онОТОЛЕ СерчАЕ.
 
Здравствуйте! Хочу купить ваз 2101. Есть предложение купить копейку у соседа по цена м.лома, но проблема в следующем. Машина уже лет 7 простояла на улице без движения. До этого на ней было поменяно все железо, ходовка и откапитален двигатель, проездил он на ней недолго и купил иномарку, и вот с тех пор она и стоит без движения(. Стоит ли брать такую машину, что сделать с ней перед запуском. Самое главное что может стать с двигателем после такого простоя, наверно придется заново капиталить. Он поди весь заржавел внутри??? В этих делох не понимаю поэтому подскажите!!!
 
Вообще если не понимаешь в этих делах, то такую машину лучше вообще не покупать))) С двигателем скорее всего всё в порядки, а вот тормоза закисли и сцепление залипло это наверняка
 
ничего капиталить не надо. Хоть 10 и 20 лет простоя можно машину завести. сначало двигатель прокрути, если все нормально, то дальше переходим проверь уровни масло, тормозухи и тосола, если что добавить, акб можеть быть придеться поменять, свечи почисти или меняй на новые. И бывает, что сальники засыхают , и становиться дубовым и вытекает масло, придеться менят. Тормоза тоже. Один раз попало на 11 летней машине простоя, пришлось менять главный тормозной цилиндр. Он там поржавело и поршня не двигали. Если заведешь, то на ура. Когда поедешь, все равно тормоза проверь и сцепление тоже. Если все нормально пойдет, то поездишь несколько км и поменяй масло, желательно. Я бы на твоем месте поменял масло через 20-50км.
 

Сверху