Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня не смог завести свою копеечку, даже на верёвке таскали и глушак взорвал, пересосал))))). До этого 2 года в любые морозы заводил без проблем. Оказалось свечку в 1 цилиндре залило. Мороз - 25.
-27 норм заводиться,не с первого раза правда,чем огорчает.Крутит тяжело,но масло 10w40 залил,о чём и пожалел. не в свече дело,она просто тяжко заводиться будет и троить,но не более.Просто залил наверно.
Машина греется,но неохотно и лучше на ходу.У меня например так-термостат идеальный(сам проверял в кастрюле),радиатор весь закрыт картонкой,одеяло на моторе и вентилятор двухлопастной.Итог-приезжаешь ставить в гараж,нижний патрубок радиатора щупаешь,а он ХОЛОДНЫЙ!0_оГоняет по малому кругу + печка и радиатор ваще не открывает.
Аккумулятор новый и стартер скоросной стоит. Заводится нормально. Перед тем как заводить вытянул подсос и пару раз нажал педаль газа потом выжал сцепление и завожу. Температура -23
Леусенко Андрей красава +5 так же делаю, Василий МеханиК Красников -27 норм заводиться,не с первого раза правда,чем огорчает ахаха=))) зачем так машину напрягать в -27 с первого раза заводить, даже иномарки многие некоторые водители с первого раза не заводят т.к не хотят двигатель напрягать, так что это ещё и хорошо что она не с первого заводится, ненасилуй мотор
что за бред. первый пуск самый вжный. какраз ан него и приходится минимальная нагрузка на двигатель стартер и аккум, потому как масло еше не разбросало и двиг сразу крутится почти без нагрузки. а по теме -25 заводится. Единственное что аккум домой утягиваю)
бред не брет но это ещё смотря какое у кого масло, да с первого пуска машина больше всего напрягается, масло, свечи, корбюратор и т.п. всё холодное и им тяжелее всего приходится в этот момент
Нива в - 30 с первого раза заводилась,а чем копа хуже?Мотор обязан заводиться с первого раза,если он исправен. многие некоторые водители с первого раза не заводят т.к не хотят двигатель напрягать-эт типо она схватилась,а ты её глушишь нарочно??))) Что первый пуск,что второй-мотор один фиг в холодном состоянии,от пусков температура его не меняется,и ничего не прогревается.0 всё грамотно обьяснил,добавлять что-либо смысла не имеет.
заводится худо-бедно и с промёрзшим аккумом. ну, естессна, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением - масло в коробе, видимо, густовато, млин, надо сперва несколько раз полуотпустить сцепу, чтобы подраскруилась система..
Василий. разница между первым и вторым пуском огромная. Сам подумай. в первый пуск масло не облепливает целиндр и оно все в поддоне, что ен создает лишнего давления и отсюда ему проше крутиться.
Да я знаю,что она огромная.Я и написал,что согласен с тобой.Просто пытался объяснить,что карбюратор и чего-то там ещё не прогревается ни первой,ни второй попыткой запуска!) Кстати,фраза в первый пуск масло не облепливает целиндр повергла в хохот))Грамотно объясняешь,но выдашь же иногда.Безграмотных людей в группе хватает,потом ведь воспользуются где-нибудь в квалифицированном обществе))))) 4,респект,есть ещё девушки в русских селеньях,которые машин в мороз заводят!)))
Итак,небольшая эпопея про пуск в мороз.Пришла наконец в Новосибирск зима,настоящая зима....Т.к. по вечерам хожу в бассейн,легче ездить на машине,чем ебунеть на остановке. Имеем машину ВАЗ 2101,мотор 1.2 родной,масло не ест,с системами всё в порядке,масло Ликви Моли 10w40.Гараж железный неотапливаемый. Итак,вечер первый,за бортом -20 : мороз не чуствуется вообще,крутит довольно весело,хотя это предел для класса вязкости моего масла.Уверенный пуск со второй попытки. Вечер второй,за бортом -26 : оёёёй,чуствуется напруга,коробка застыла в ноль,хотя в ней полусинтетика.Долго качаешь педалью для пуска,завелась с четвёртой попытки. Вечер третий,за бортом - 30 : пока шёл к гаражу,проклял и чёртов бассейн,и чёртову погоду,но было интересно,как поведёт себя масло и машина.Долго стартёр не входил в зацепление с маховиком,а когда зашёл,стало понятно-масло 10w40 не подходит совершенно для нашей зимы.Крутит мотор неуверенно,очень неохотно,но всё же крутит...Раза с 6-го завелась,хотя вспышки пошли сразу. Вечер четвёртый,за бортом -35 : Пытаюсь себя как-то воодушевить,хотя понимаю в глубине души-шансов почти нет.Коробка замёрзла напрочь.В гараже стоял Лукойл минеральное 10w30,ну я и решил посмотреть,класс вязкости-то мой.От увиденного чуть не выпал глаз-масло просто не потекло из канистры.Тут я окончательно понял-всё,это конец.Хотя сначала даже воодушевился-стартёр закрутил,и пошли вспышки.Но они были настолько неуверенные,что сразу стало понятно,что бассейн отменяется... Итог-аккум сейчас стоит заряжается,пока пишу. Выводы можно сделать такие-ошибся я в двух шагах. Шаг первый-неправильное масло.Хотел купить с классом вязкости 5w40,но продавец убедил,что все берут и у всех норм.Захотелось попробовать,да и жадность сгубила,дкмал,что синтетика потечёт,сальники родные всё-таки... Шаг второй-юношеский максимализм(остатки) убедили не заносить аккум в тепло-ну я и не заносил,дурак.Теперь буду заносить,вспомню прошлое. Буду рад,если кому заметка пригодиться))