уровень масла

Мужики, отпахал на ласточке 1200 км за ночь. Когда выезжал из пункта А - уровень масла был в норме (середина между метками). За 10 км до пункта Б на поворотах начала лампочка давления мигать. проверил уровень - щуп еле доставал до масла. из-за чего могла так круто сожрать - двиг сухой, нигде не течет. правда скорость держал 120-140.
 


Serega Racing

New member
Если нигде не текло,то только угар.Почаще проверяй уровень масла,а если любишь высокие обороты-советую лить всегда по максимуму.
 
Ну за ночь 1200 км и при скорости 120-140 при чем на жигулях-это риск.И он должен был быть чем то оправдан)))
 
это для меня обычная средняя скорость. местами правда доставали типы на зубилах, там уже и до 160 доходило... :)
 
двиг 1.7 в сочетании с 5-кпп и редуктором 06 - способен и на большее, поверь... :) никаких наворотов и прокачек. соорудил только инерционный наддув - завтра попробую чЁ эт за беда и есть ли от нее эффект.
 
в этот раз выехал днем, заметил одно печальное обстоятельство: иду на 5-ой передаче около 130 км/ч, потом сбрасываю обороты до холостых, включаю нейтралку, где-то на 80 км/ч включаю 4-ю и нажимаю газ - сзади творится полный пипец, из глушителей облако дыма офигенное вылетает и потом уже вроде не дымит (двиг. 21213). В прошлом году осенью менял поршневую, не растачивал блок, поставил группу Д. Раньше такого не замечал. Что может быть причиной?
 
дико извиняюсь - забыл написать - дым серый или с синим оттенком... как будто масла пол-литра выплюнула... если бы карб - был бы черный... и, кстати, сейчас докопался - масло в сапун выплевывает. у меня с сапуна шланг тонкий идет на карб, чтобы лишняя хрень туда не попадала - я туда фильтр топливный поставил. результат - за 1300 км где-то 5-6 мм масла в отстойнике этого фильтра. в деревне на СТО поспрашивал - говорят на такое расстояние и средних оборотах двиг 3700-4200 - это нормально. но что-то мне не верится.
 
Облако дыма после переключения-это 100 % маслосьёмные колпачки. А вот масло в сапун-это очень плохо,что-то с поршневой,зря не растачивал,похоже или перегородкам конец,или блоку.Начни с замера компрессии,а маслосьёмные колпачки уже можешь менять.
 

Сверху