Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Распорки ставь диагональные за передними сиденьями и диагональные от правого нижнего к левому верхнему и наоборот арку ставить рядом с центральными стойками и все. А на ккой тока тебе это?
Она даёт тебе разъебать при аварии вместо одного крыла, сразу два. На заднем приводе в принципе не нужна. На переднем приводе нужна шоб при крутых поворотах стойки со стаканов не вырвало с мясом.
чё за хню написал то? какие нах распорки? каркас вварной поставь (болтовой фигня) или балку переднюю и стаб на сквозные болты, 1,5-2мм листы на лонжи спереди над балкой, там где рулевой редуктор и маятник, стаканы проварить, сзади на тяги сквозные болты и лист ещё в салон 1,5-3мм над местами креплений тяг, от стойки брызговиков спереди до стойки двери тоже короб из 1,5-2мм металла, в двери можно вварить продолжение трубу или профиль. На первое время хватит. Распорка спереди практически ничего не даёт. Если в оранжевый или жёлтый покрасишь то типа крут будешь и всё.
ээ, ну какбы всётаки машине больше 40 лет, пассивную безопасность нада увеличивать. а вообще каркасик ещё ставят и для сопротивления кручению кузова. а я бы съездил кстати..
распорки и т.д. - это хорошо... но, к сожалению, статистика - штука упрямая... если уж пошел кувыркаться на классике - шансов даже при распорках маловато... печально, но факт...=(((((((