Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вакум стоит около трамлера и дёт на корбюратор, корбюратор на высоких оборотах дает разрежение, и этот вакум поворачивает трамлер по раньше, и машина начинает быстрей надирать обороты!!!
Откручиваешь главный цилиндр, там будет дырка для штока от педали, на моей копее она была большая, если маленькая, то надо будет вырезать дыру побольше. а то вакуум не встанет. Еще там есть4 болта которые надо выкрутить, если приваренные то высверлить, на их место вставляются шпильки вакуума. Шланг от него идет во впускной коллектор, на копеечном нет выхода для него, поэтому надо будет поменять на 2103. И еще надо будет поменять педаль тормоза, для вакуума она немного другая. Так как цилиндр уйдет немного вперед, длины тормозной трубки может не хватить и ее тогда тоже придется менять.