увеличение мощности

Итак, двигатель родной, 1.2, была первая капиталка...подскажите-как увеличить мощность?увеличить объем без расточки двигателя??какие детали надо прикупить и какая примерно мощность у меня выйдет в итоге?Огромная просьба писать по существу...особо ценнится инфа от тех людей, которые реально разбираются и делали себе такие двигатели...
 


Встречный вопрос-каков бюджет?Без бюджета можно много наговорить.Мощность может сказать только стенд
 
мотор нужен для динамичной езды по городу и по трассе чтоб 120 км/ч выдавал, а больше и не нужно, при этом по трассе чтоб сохранялась эластичность мотора...
 

Dmitry Vorobyev

New member
бюджет для начала 15 тысяч...просто летом хочу данными переделками заняться, поэтому сейчас хочу сориентироваться по деньгам...
 
для того чтоб 120 на 4 скорости держала ничего не надо только мотор нормально собрать и настроить,а так пойди БСЗ купи если нет и поставь вместо контактной,хуже не будет,а даже лучше намного,если нет денег на злой вал,купи от Тайги21213,себе поставил тяга немного во всем диапозоне поднялась,это тебе уже по нашим ценам 4000р,на остальные бабки можно купить КПП 5ступенчатую,хорошее сцепление и если хочется чтоб все это бодро раскручивал 1.2 мотор,то и редуктор моста с парой 4.44
 
читал, что люди снимают по 100 л.с. с двигателя 1.3...думаю, что и с двигателя 1.2 можно снять гораздо больше, чем стоковые 64 л.с.БСЗ у меня уже стоит...
 
Да, но не надо забывать про ресурс. Вообще имеет смысл ещё карбюратор до ума довести. У тебя какой карб?
 
Озон в стоке...сейчас кушает примерно 11-12 л 92-го на сотню.ресурс двигателя насколько укоротится??какие предложения по карбу будут??
 
Да не за что. А насчёт ресурса обычно бывает так, что чем сильнее тюнингован двигатель, тем ресурс меньше.
 

Don Isag

New member
Люди снимали и 130 л.с. с 1.3 л и 160 л.с. с 1.6 л.Только на таком моторе в городе ты просто не поедешь,будь уверен.Да и расход не порадует,ну и ресурс конечно. Порекомендую для увеличения объёма следующую переделку.Берёшь коленвал 21213(8 противовесов),и либо короткие шатуны(129 мм),либо поршня со смещением на 7 мм.Про диаметре 76 мм получаешь мотор объёмом 1.5 л.Эластичный мотор,несравнимо мощнее мотора 1.2 л,для простой энергичной езды по городу хватит.К этому ставишь КПП 5 ст.,пара родная 4.3,и на этом можно успокоится.Как раз с качественными деталями в 15 уложишься.При условии,что сделан капремонт,и ничто другое головной боли не доставляет. Если оставишь родной карб,то точим диффузоры до 24х24 или 24х25,мех.привод второй камеры,индивидуально подобранные жиклёры.Малые диффузоры 4.5 без перегородки.В карбе запиливаем всё,что можно,стараемся полировать до блеска,заслонки можно подточить. Если ставишь солекс,то 21073,нивовский,диффузоры в стоке 24х24,подбираем индивидуально жиклёры,опять же,полируем до блеска.Если хватит бюджета,то останавливаемся на солексе. Если останется ещё немного денег,то покупаем р/в 21213,разрезную шестерню,чётко выставляем фазы,и нормальная динамика при стандартном ресурсе тебе обеспечена. Это при бюджете в 15 тысяч.
 
то есть получается, что можно ограничиться всего лишь коленвалом и поршнями?а если кпп сделать спорт ряд р1??на форуме написано как раз как такую коробку собрать...
 

Dmitry Vorobyev

New member
Если найдёшь поршня со смещённым пальцем на 7 мм,то да.Это минимум,который нужен для сборки мотора бОльшего объёма. Ряд R1 хорош на мощных моторах,и в основном все его плюсы проявляются на гоночных трассах.Лучше просто ограничится 5-ти ступкой и парой 4.3.Мне в городе обычная коробка кажется неплохой(у меня 5-ти ступка и пока мотор 1.2 умирающий),а вот на гоночной трассе-да,действительно,хочется R1. Ряд R1 сейчас можно просто купить и тупо поставить в коробку
 
Р/в влияет на диапазон рабочих оборотов,и мощность в этом диапазоне.Р/в 2101 и 21213 различается ненамного,поэтому много отличий не почувствуешь,говорю сразу.На 1.2 л он даст более ощутимую разницу,но тож ненамного.
 

Сверху