Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так мне тоже и та и другая тачка нравится,у друга восьмерка,ездил на ней,рулевая четкая,вот что нравится.Но на свою копейку хрен поменяю.Иногда гонки друг с другом устраиваем,разницы практически никакой на дистанции около 1-2км,даже в поворотах задний привод лучший,недостаточная поворачиваемость в повороте присуща большинству переднеприводных автомобилей.
зимой как раз передний нужно, чтоб вытягивал. да и восьмера помоложе будет явно смотря какие экземпляры попадутся. за 15-20 копа в масле будет а восьмера за такие деньги даже не на ходу!
Да не скажи брат,восьмера бодрая у него,тем более экспортная из Германии.Просто Самары у классики разве что на длинной прямой с хорошим отрывом выиграть могут,я говорю про сток.
Копейка копейке рознь.Карб у меня от 21083,а теперь зайди и сравни характеристики двигателя ВАЗ 2108 1.3л и 21011 и скажи в чем различие,на дистанции метров в 800 5-я скорость не к чему,да водила водиле рознь!На старте пока передок буксует,а на заднем приводе пробуксовки меньше можно выиграть пару метров,ну а дальше все твое умение владеть автомобилем.
нееее я бы восьмёру выбрал бы очень хочу хоть у меня и копа ведь на восьмёре всё както почётче и рулевая и подвеска и салончик а про прокладку я согласен)))