Ваз 21011

У меня недавно появился ваз 21011,сделали кап ремонт двигателя,кузова,салон от шестерки поставил!Но в будущем хочу немного заморочится с двигателем и ходовой!Планирую поставить колено с ваз 2103 укороченые шатуны распредвал от нивы облегченный маховик ну и пружины с нивы немного подрезаные(2 витка) подскажите скоко это будет стоить???И как с расодом топлива увеличится или нет???И вообще как оно???
 


укороченные шатуны-отстой!не нужны они меняется геометрия двигателя... нужны поршни с уменьшеным жаропрочным слоем или со смещённым пальцем(кому как удобно) прийдёться карб регулировать как минимум...
 
1.3 лучше не доводить до 1.6. Я точил 1.5 до 1.6 так хватило на 3 месяца и он начал поддыхать хорошо что машину продал не вижу смысла с 11 блоком копаться лучше возьми себе 3 или 6 блок его хоть разогнать можно получше.
 
Шатуны укороченные и берут для того чтобы без расточки увеличить обьем двигателя-у на же вообще в основном на двигателе ваз диаметры цилиндров 76 или 79-на шахе с 1.6 как раз 79-а увеличение объема и мощности достигнуто за счет увеличения хода поршня до 80мм,поэтому имея на 1.3 цилиндры 79мм нужно увеличить ход поршня,а т.к блок на копейке низкий то это достигается за счет укороченых шатунов 129 и установкой колена 03 или нивы.Это на 1.2 помимо всего этого необходимо расточить цилиндры до 79.
 
а что лучше будет укороченые шатуны или поршни со смещенным пальцем,или то и другое вместе???:) Игорь ГЭС Сушко что ты имел ввиду в раене 7 тысяч может стать???В смысле заклинить двигатель??? А и еще вопрос задние дисковые тормоза кто нибудь делал розкажите а то я внете читал так нихера и не понял!
 
Саня &835- Гитарист &835- Коваленко,7 тысяч встанет установка коротких шатунов и колена-если все новое брать.Значит вот тема про увеличение объема движка-там и про шатуны и про поршни со смещенным пальцем,усе короче: А что про ЗДТ не понятного-покупаешь план шайбы,супорта от переднепреводных, 13 радиус или 14,полуоси проточенные,диски,колодки,шланги,гидроручник-и все это ставишь.
 

Сверху