Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у копиндоса принудительный вентилятор, кто нибудь его снимал на зиму? все равно печка все время включена. да и спереди радиатора не ставить картонку, заслонку.
Это конечно можно,но если попадешь в пробку или где застрянешь,то дгиг. может закипеть. Я так полностью закрыл радиатор утеплителем, очень помогает зимой) есть еще вариант: купить крыльчатку и обрезать 2 лопасти.
Я снимал сначала весь,потом поставил 2-х лопастной.Весь снимать не рекомендую,за месяц езды мотор не кипел,но в пробках чувствуешь себя неуверенно,даже в сильные морозы.Поэтому через месяц закрыл радиатор на 3/4 картонкой,поставил 2-х лопастной вентилятор и утеплил мотор одеялом.Так ездил до марта,но это всё равно не понравилось,переделал всю систему охлаждения,но эт другая сказка)) Подскажу по лопастям-обрезай лопасти симметрично,иначе помпа развалится.
,у вас сколько морозы?У нас вот 25-28 стабильно было прошлой зимой,а по вечерам за 30.В новогоднюю ночь ездил без передыху 12 часов-мотор даже не догрелся до рабочей температуры-за бортом 40,однако)
пасиба за коменты можно вложиться и купить 213 пропеллер -нивский, болгаркой вырезать спередие радиатора жестянку чутка, и воткнуть туда 213 пропеллер. у товарища такая тема.
Жалюзи - это конечно хорошо. Но если уж не останавливаться перед сложностями,и имея определенные навыки,лучше установить шторку,как например на КамАЗе или на Урале. Она намного плотнее,чем жалюзи,прогреваться будет быстрее...
Прошлой зимой решетку радиатора закрывал катроном, пропеллер 6-ти лопастный не снимали и нормально отездил. Вид конечно не очень эстетичный, но если в снегу застявал, то температура двига была в норме, а не лезла вверх, если бы не было пропеллера.