Вой из под капота

Bogdan Kramarenko

New member
Вой похож на сирену с частотой завываний 5-10 герц. Учащается и становится громче когда давишь газ, даже на нейтралке. Практически отсутствует при отпущенном газе. Появлялся 2 раза после езды гдето 1 час, избавлялся от него: первый раз - нейтралку включил и погазовал немного, второй - остановился, заглушил двиг, подождал немного - снова завёлся - воя нет, дехал до дома нормально. Как варианты: 1) проскальзывает ремень генератора - я потрогал его, когда пальцем давишь на него с усилием продавливается где то на 1.5 см, генератор на планке в крайнем дальнем положении, тоесть оттянут уже на максимум. 2) Подшипники генератора - пока не было возможности снять его и разобрать, но шкиф я руками потрогал - люфта нет, крутится очень туго, смог повернуть его совсем немного (ремень не снимал тк нету ключей пока) 3) Другой какойто узел - соображений нет, может вентилятор или что там ещё крутится.
 


ну если генератор оттянут на максимум то тут так и так ремень менять, купи новый он копейки стоит, если не прекратиться тогда наверно подшипники
 
а. хорошо. а если не ремень то может подшипники смазать нужно, потому что люфта нету. и кстати звук очень громкий, аж неприятно стоять над открытым капотом.
 
от ремня обычно свист при увеличении оборотов... ну а если это гул, то снимай генератор и перебирай... хуже все равно не станет... а вообще есть предложение завестись без ремня(сними его совсем и погоняй двиг в тех режимах когда появлялся шум), сразу выяснишь что. может ни ремень, ни генератор тут не при делах...
 
ну значит точно ремень. когда двиг интенсивно обороты поднимает, то ремень не успевая за шкивом проскальзывает... в общем меньше слов, больше дела=) меняй его нафиг!
 

Serega Racing

New member
Пару дней назад появилась та же проблема, при увеличении оборотов появляется резкий свист, но на ремень не похоже, натянут сильно и к тому же новый. Говорят, подшипник на помпе?
 
Не это подшипники надо менять и ремень, такая же беда была, поменял и всё сразу нормально стало -)
 
2 Денис Щеглов... может и подшипники, может и ремень, но еще есть такая тема как износ шкивов... маловероятно конечно, скорее подшипники кончатся... но факт того, что встречалось такое, да и то у моего бати на жопере горбатом:)...
 
эторемень. говорю тчно. он со временем уменьшается в ширину и при повышении оборотов вдавливается в ложбинку в шкиве на генераторе.. поменяй ремень.
 
эторемень. говорю тчно. он со временем уменьшается в ширину и при повышении оборотов вдавливается в ложбинку в шкиве на генераторе.. поменяй ремень.
 
эторемень. говорю тчно. он со временем уменьшается в ширину и при повышении оборотов вдавливается в ложбинку в шкиве на генераторе.. поменяй ремень.
 
из под натяжителя масло не сечет? если сечет меняй натяжитель, и ремень естественно. это мои 5 копеек в дополнение ко всему сказанному
 

Сверху