вольтметр

доброго времени суток! проблема вот в чем: у меня стоит панель 07, когда включаешь, к примеру, дальний свет и печку - стрелка отклоняется чуть-чуть, т.е. нормальная реакция... А когда включаешь поворотники - стрелка скачет, как потерпевшая... почти до красной зоны доходит... напрягает, блин. В чем причина может быть?
 


У меня ваз 21053 такаяже история вольтметр прыгает в такт с поворотником и у друга на шахе тоже!!!Нормальное явление!!!
 
У меня была такая байда когда стояли лампы на 100 и реле регулятор напряжения барахлило,плюс могут быть и другие проблемы в генераторе-щетки,мост и прочее.
 
И еще стоит проверить как ведут себя сами лампы поворотников-все ли в норме,масса,контакты,не замыкает ли.
 
генератор у меня стоит 2108, с ним точно все в порядке, ради любопытства возил его на стенд проверить. в передних и задних поворотниках лампочки стоят оранжевые с 2110. массу проверил, все в порядке.
 
У меня тоже впереди поворотники от 10 на крыле.:) Так вот при включении одновременно габаритов,дальнего,печки,мафона происходит падение напряжения-стрелка уже отклоняется в меньшую сторону,а когда включаешь поворотники в момент включения ламп напряжение падает еще больше и потом обратно-отсюда и скачки стрелки из за скачков напряжения.Если подумать то с этим связано реле регулятор напряжения,генератор,реле поворотников,реле света фар-если есть,вот если нет лутше поставить,и сами лампы поворотников,поэтому я думаю что стоит искать проблему где то тут-но в любом случае стрелка будет скакать.
 
Когда просто заведена машина и включаешь поворотники без задействованных других потребителей или вообще когда выключено все?При включении поворотников стрелка будет скакать из за скачков напряжения за счет включения поворотников.Вообще как мне кажется тут в основном все зависит от реле регулятора напряжения-название говорит само за себя,но в магазинах его еще реле зарядки называют.Попробуй проверить его-при заряженном аккумуляторе заведи машину-ничего не включай,установи обороты 2500-3000,замерь напряжение на клемах аккумулятора должно быть 14,2 плюс минус 0,3.
 
когда машина заведена и все выключено... и на ходу при 3500-4000 об/мин - та же хрень... а генератор возил на стенд проверять - нормально все, держит нагрузку реле...
 
проверить сейчас напругу не могу, только через недельку до своей ласточки доберусь, для полного счастья там еще и стартер приказал долго жить, на МКАДе с толкача воспламеняли((((((
 
Да,стартер штука очень нужная:). Ну а если ты генератор на стенд возил,а после этого через несколько дней что нибудь да политело-вполне может быть,я вот не в курсе-реле регулятор напряжения на этом гене стоит на нем же или как с нашим родным-на левом крыле около бачка сцепления.Да и реле поворотников стоит старое- термореле или электронное с 6 и выше?
 
реле-регулятор на генераторе... а реле поворотников - древнее на три контакта, ему, наверное, лет больше чем мне... купил новое, такое же - лучше не стало... хочу аварийку сделать еще.
 
Вот для аварийки и нужно тебе будет электронное реле с шахи на 4 контакта и с Ним напряжение не так скакать будет.
 

Сверху