вопрос для электриков

ситуация такая постоянно вышибает предпослений предох.не работает ближний свет,начался прикл после кап ремонта.доэтого не работали первое положение дворников и печки может это как то связано?еще один момент разбито стекло в фаре,может че коротит.ваз 21011 габариты встроены уже в самой фаре
 


Дворники и печка сидят на одном предохранителе, помоему втором. У меня первого положения дворников не было из-за нерабочего реле.
 
предпослений предох. справа или слева? если память не изменяет, на ближний идут 5 и 6 слева пред., рэле фарное есть?
 
чего я и боялся, ваще по схеме на 9 и 10 + должен появляться при вкл. зажигания, тобишь гореть пред. не должен просто так, значит у тебя что то не так подключено, не могу понять(
 
подскажи каким образом это можно проверить?я просто в электрике полный чайник,может какую литературу посоветуешь копался седня в инете пол дня ничего не нашел
 

Serega Racing

New member
сначала нужно понять при включении/работе чего пред. вылетает, раз вылетает, значит коротыш, т.е. что то, что на нем висит: замыкает на массу, чтобы проверить, нужно ползти от него по проводам...
 
1. Если нет ближнего света - значит разрыв в цепи, причем если в 2-х фарах, значит разрыв до блока предохранителей (БП) или даже в нем (предохранитель 5), или в подрулевом, или в выключателе наружного освещения. Нужно сделать контрольную лампу (лампочка из приборки 12В 3-4Вт) и пройтись по перечисленым узлами найти разрыв. +Если дальний есть можно открутить БП и поменять местами провода, что входят в 4-й и 6-й контакт (порядок слева направо). Если пропадет дальний, а ближний появится значит дело в подрулевом переключателе 100% - износился. P.S. Проблема капейки в том, что фары включаются напрямую, а не через реле как на 2106, цепь управления является и силовой, что ведет к износу и пригоранию контактов.
 
2. Печка. У печки часто умирает выключатель. Берем (-) отвертку или руками (если получится) вынимаем его из гнезда, выдергиваем середний желто-черный провод и для начала контрольной лампой проверяем наличие 12В на нем. Если есть, то ЖЧ провод соединяем с синим (1-е положение), потом с красным (2-е через резистор 1,5 Ом), если печка работает - умер выключатель, не работает 2-е положение - возможно резистор- вовсе не работает: а)нет массы - проверить черный провод - он должен быть надежно прикручен к кузову, б) умер движок...
 
+1. Если есть коммутационное реле, то нужно замкнуть между собой клемы бурого провода и сине-черного. Если неисправно только реле, то свет включится. Причем я исключаю возможность того, что сгорели обе лампы ближнего света, ну и масса есть, так как дальний есть.
 
3. Коротыш. Похоже проблема с 2-х сторон, так как на пару предохранителей 9-10 напряжение подается только при влюченом зажигании, и при выключеном там должен быть 0. Попробовать из БП выдернуть сине-черный провод, который вставлен в вход 10 и его же выдернуть из замка зажигания (в оригинальной проводке это один провод и цвет в силу старости может отличатся), проверить контрольной лампой клеммы 10 на БП, на замке при выключеном зажигании и проводе, если лампочка во всех случаях молчит - значит все нормально. Если есть потенциал на проводе - неправильное подключение было или провод с другим гдето замкнут через отсуствие изоляции. ЕСли на БП потенциал - то скорей всего на 10-м - проводка замкнута, если бы на 9-том то половина уже бы выгорела. А в остальном нужно искать, к 9-му подключены фонарь заднего хода, лампа в багажнике, реле поворотов и стояночного тормоза и большая часть приборной панели - нужно все выдергивать из БП и проверять.
 
Подскажите пожалуйста! у меня 2103 когда горят габариты и нажимаешь на тормоз гаснет правый фонарь (нет не габаритов не тормоза)! по отдельности все работает хорошо! вот только при габаритах и тормозе почему то гаснет фонарь! лампа 1-на двух контактная
 
Посмотри надежность подключения контактов на фонаре и проверь есть ли масса, когда масса оборвана и на лампочку подается питание, то массой будет соединение второго фонаря с кузовом, а это путь еще через 2 лишние спирали, но работать будет. А при включении стопов и габаритов на оба контакта подается 12В, рабочее напряжение = 12-12=0, того и не горит.
 
Ребята помогите-перестало в одно время работать-свет,печка,приборы,дворники,магнитофон-свет работает только тогда,когда натягиваешь рычажек на руле на себя!а еще включается печка,свет,муз.и дворники когда опускаешь рычажек на руле на 2 положения вниз и натягиваешь на себя,тогда работает все...((( помогите пожалуйста(
 
Вопрос не очень понятен. Но посмотри, что будет если обе фишки подрулевого отключить от сети автомобиля.
 

Сверху