Вопрос для знатоков кабюратора

Такая тема. Снял карб Озон-2105 для промывки. Полностью не разбирал, просто на три части разделил. Собрал так же, как и было, только по книжке поплавок установил. Винты количества/качества были отрегулированы и зафиксированы, их тоже не трогал. Теперь п...ц какой-то: холостые без подсоса держатся на уровне 1300-1800 на слух(в зависимости от положения трамблера), когда прим. 1300 - горит давление масла(масло есть). Что делать? Что там самому можно еще покрутить? Или только на СТО?
 


Итак,начнём... Карб просто разделил,ни прокладки,ни жиклёры,ничего не вытаскивал?Чем промывал и как?? Собрал так же, как и было, только по книжке поплавок установил-а был неправильно установлен?Пользовался ли шаблоном при настройке или на глаз установил? . Винты количества/качества были отрегулированы и зафиксированы, их тоже не трогал-с завода так были установлены?Фиксаторы заводские стоят? Теперь п...ц какой-то: холостые без подсоса держатся на уровне 1300-1800 на слух(в зависимости от положения трамблера)-дык ты промыл карбюратор,чего же ты ожидал,плюс поплавок тронул. когда прим. 1300 - горит давление масла(масло есть)-либо масло дерьмо,либо пиздец мотору. А теперь советы. Карбюратор надо разбирать до винтика и кидать на неделю в ацетон-это называется промывка.Лучше купить ремкомплект и всё поменять,только вот если машина ехала хорошо,то жиклёры оставь,а то новые дерьмо пошли щас.Жиклёры местами не перепутай!!! Поплавок легче всего выставить по шаблону-в крупных атомагазинах они продаются.В крайнем случае на глаз,но я сколько не пробовал,не попадал в норм положение-либо смесь богатит,либо не едет ни хрена. После сборки и заводки машины необходимо отрегулировать холостые-на ПРОГРЕТОМ двигателе.Винт качества у меня отвёрнут где-то на 2 оборота,с газоанализатором пока не дружу. И последнее.Для выставления холостых НЕОБХОДИМО иметь тахометр-хоть электронный,хоть стрелочный.Только с ним нормально можно выставить обороты.
 
Жиклеры выкручивал, не перепутал - проверял. Протирал ацетоном, в дырки пшикал очистителем карбюратора. Как стоял поплавок - не помню)) Поплавок ставил по своим шаблонам(из картона вырезал) До всего этого давление масла было в норме. Про тахометр - спасибо, пошел покупать))
 
Ну вот как выставишь холостой,тады пиши,чего и как!)И кстати,теперь тебе сначало зажигание надо выставить,эт в книжке всё написано!)
 
Из картона кстати шаблоны неточные получаются,мне такой метод не понравился в своё время!
 
Поставил тахометр, сгонял к карбюраторщику. Все норм) То, что я считал за 1300-1800 на самом деле было 600-1000))) Тахометр весчь)
 

Сверху