вопрос по двиглу(давление масла)

Всем здорова суть вопроса такова как то заметил что лампочка давления масла загорается при поворотах или если машину сильно раскачивать из стороны в сторону сразу смекнул проверить уровень,так и вышло он был ниже мин, долил все стало норм откатался где то тыщи полторы после того пришествия и сегодня выхожу с работы завожу прогреваю все норм и на пол пути к дому загорается лампочка (вот попадос подумал я так как масло с собой нету) потихоньку доехал до дома благо осталось где то 3км сходил домой взял масло долил до отметки мах, завожу горит????????поднимаю обороты до 1500-2000 горит????даю больше гаснет вот думаю пиздец сразу подумал либо датчик пиздит либо насос наебнулся но смотрю на движок и у меня осенил еще один вопрос масло выдавливает из под трамблера,из под маслоотделителя и из под крышки горловины клапанной крышки и вспомнил что и тогда такое было но значения непридал че это за хрень кто подскажет?? за 15 лет водительского стажа все повидал но с этим впервые сталкиваюсь может давление большое в движке?????
 


выкручивай датчик, и вкручивай манометр. и меряй давление, и будет видно видно насос или датчик умер
 
Либо в масло бензин попал,либо под редукционный клапан в насосе грязь попала.Проверь сначала масло,если вязкость в норме,то пусть мотор остынет и на холодном масле заведи и погазуй хорошенько-клапан должен открыться и грязь смоется.Либо открутить масляный фильтр и заткнуть крепко пальцем нижнее боковое отверстие под штуцером,в это время второй человек покрутит мотор стартером-масло,не имея выхода от насоса,откроет клапан.Но первый вариант проще и чище.
 
вентиляцию картера почисти! а для начала сними совсем шланг и заведи ( у меня прошлой зимой щуп выбило) нашёл причину в патрубке вентиляции сопли там какието забились)) и в воздух фильтре тоже( куда шланг подходит)
 

Сверху