Вопрос

Sasha Ss

New member
Мужики, подскажите. Слышал про хреновину какую-то для машины - опрокидыватель, чтобы типа без эстакады или ямы чинить. Что это за зверь такой? И как вообще можно организовать безопасный подъем автомобиля для ремонта? Просто хочу менять сцепление и боюсь, что не выйдет с 1-го раза, поэтому стремно на эстакаду платную в гаражи ехать, там и останется копейка))
 


В процессе инструменты могут понадобится. Причём самые неожиданные. Кувалда, фомка, ломик и т.п. :) Вобщем я в таких случаях договаривался со знакомым у которого есть кап. гараж с ямой. Его машину на стоянку, мою на пару дней внутрь. И инструменты под рукой и болтики/шайбочки/проводки.
 
есть такие штуки опрокиды. снимаются с одного бока колёса, и вместо них собственно болтами и прикручиваются эти опрокиды, дальше нужно человек 4-5, чтоб с другой стороны взять машину и перевернуть, вобщем впечатлиние, что она лежит на боку, зато всё днище как на ладони, делай с ним что хочешь! Я с отцом так свою копью опрокидывал. Всё безопасно. Правда достать опрокиды я думаю непросто...
 
Написал вопрос здесь, т.к. не могу создавать новую тему. Сегодня появилась такая проблема - когда двигатель работает на хх и я просто нажимаю на педаль сцепления, обороты начинают падать (вплоть до полной остановки двигателя, глохнет), приходится ездить либо с подсосом, либо очень быстро нажимать сцепление и быстро все переключать, постоянно подгазовывая. Проблема может быть в нажимном?
 
Петр Сотников Да есть такие(У меня кажись под гаражом валялись) Dron Collider Andrew Или нажимной (скорее всего),или сцепление,может быть и (в очень редких случаях)износились упорные полукольца(коренной подшипник с буртиками) вообщем снимай коробку...
 

Sasha Ss

New member
Что может быть? Во время разгона(газ в пол) на первой и второй передаче стук по днищу. Муфта, крестовины, порвесной и реактивные тяги новые!
 

Сверху