Вопросы по трансмисии

Добрый день ! Для помощи мне нужны реально шарящие в люди в предаточных отношениях... Я немного запутался: Дело в том что: Все в интернете Хором твердят, что чем больше придаточное отношение гавной пары тем сильнее рвёт машина(значит быстрее ускоряеться) В действительности же у меня другая ситуация: У обоих моих маши двинатель 1.3 но 21063 с предаточным чисом главной пары 4,11 или 4,33 ускоряеться быстрее + длинне передачи Предаточные числа коробки: 3,24 или 3,67-1,98 или 2,1-1,29 или 1,36-1соответственно- точно не знаю какая у меня стояла коробка и редуктор, но в интернете даються именно такие сводения. 21011 с предаточным числом главной пары4,33 ускоряеться медленее(за исключением 1-ой) + короткие передачи= меньше максимальноя скорость Предаточные числа коробки: 3,75- 2,3- 1,49- 1- з.х.-3,87. Вроде бы сходиться больше придаточное число короче скорости, но почему же тогда ускорение страдает?
 


вродь как везде у 1.3 63.5(64) л.с. а на вопрос почму 21063 едет быстрее невазможно ответить дрыгатели ведь разные и настройки разные
 
так и есть, чем больше передаточное число главной пары, тем быстрее ускорение, но меньше максимальная скорость. поставь к примеру копеечный редуктор на шестерку- летать будет вихрем, но упрется в 110 км/ч. то же самое и с коробками- поставил я на свою единичку 5тиступку фиатовскую, передачи длиннее. в итоге мотор крутится не так резво, но зато стал более эластичным. при резком старте он уже не упирается в передачу, а энергично набирает скорость, давая возможность переключаться через одну. в итоге время разгона даже сократилось. на твоей 011ой передача выкручивается быстро и разгон прекращается, у 6ки же есть запас, можно выворачивать мотор наизнанку. чаще меняй передачи и не старайся крутить двиг до максимума- не поможет. а тяга лучше потому что крутящий момент достигает своего максимума в середине оборотов. этакое подобие дизельного характера.
 
какое оптимальное соотношение для 01 с обьемом 1450 кубиков, не для форсажа.. а для спокойной экономной езды?
 
Думаю самая длинная, шестерочная трансмиссия. кпп пятиступку. тока с родным мотором такое не прокатит...
 
У меня стоит КПП Фиат полонез 5 ст, родной редуктор заднего моста, коробка более длинная, бывает не хватает родного двигателя, чтобы идти резко на обгон 5-й, а в остальном- я дово что разгон, что расход топлива..
 

Сверху