вот решил купить ваз 2101, 1977 года,По цене 10к., есть минусы, нет карбюратора, бокового стекла с водительской стороны, и бегунка, крышки бака, и...

Всем привет вот решил купить ваз 2101, 1977 года,
По цене 10к., есть минусы, нет карбюратора, бокового стекла с водительской стороны, и бегунка, крышки бака, и механизма стекло поднимать, и еше дверная карта с клипс слезла, по состоянию порогов и днищя все норм и еще пару минусов по кузову рамка на которой стоит акум сгнила и за ней крыло тоже чуть с подгнильцой, патом где стоит запаска там дно чуть сгнило, и заднее крыло чуть разошлось правое ну и вобщем-то остальное все норм
Как думаете брать под востановление?
А изабыл что по салону по салону тоже все норм только нет прикуривателя.

u2th_z5__XM.jpg
 


не, за 200-250$ в Брестской области найти можно спокойно, на той неделе взял 2105 на 5-тиступке, 1.5 в отличном состоянии, но с кузовом вопросы есть, арки и пороги начали гнить, а днище норм
 
как бы есть люди которые хотят и 1000$ за жигу, но если каждый день смотреть обьявки, то до 300$ их хватает
 
Огромный минус только в том что, движ не проверишь, может он убитый. Вот всем дело, а так норм,
 
81 год брал за 14к в родной краске вся дно пороги в идеале были рыжики и гнильца на передних аркх под бампером два года откатал проблем не знал хотел востонавливать не сраслось по денюжку. Ща скину что получилось
 
классно, а я 4 месяца поискал и остановился на своём варианте) а так у тебя намного лучше состояние, я сегодня лобовую рукой выдавил почти не давил
 
это печально про лобовуху, а так да у меня весь заводской герметик все швы все как с завода было меня это радовало и сама краска т.к. я его загонял на карпрайс и они афигели когда всю ее пробили на толщиномер и по базам
 

Сверху