воткнул 1.6 с нивы, карб оставил прежний, озон, жиклёры стоят 112/150 150/150, какие жиклёры собственно теперь ставить

Ребят, воткнул 1.6 с нивы, карб оставил прежний, озон, жиклёры стоят 112/150 150/150, какие жиклёры собственно теперь ставить?
 


тогда не знаю, я после установки солекса заметил дребезжание при максимальной нагрузке, а потом и увидел потёртости на капоте, а когда установил солекс на 1,6 то у меня капот не закрывался, пришлось искать проставку минимальную вместо стандартной, капот закрывался но дребезжало >
 
аааа, ну вот, а проставка под солекс должна быть, ну по крайней мере так карбюраторщик сказал, иначе бензин будет закипать
 
Для автора: ничего менять не нужно в карбе, он и так для моторов 1.5 и 1.6. Нивомотор 1.6 это обычный 2106 с другим маслонасосом и поддоном
 
еще вопрос, на карбе стоит мех привод второй камеры, но когда давишь в пол и эта камера открывается, то существенного прироста тяги не наблюдается, т.е. появляется гул, но скорость набирается так же, как и при закрытой второй камере
 

Сверху