Возможно ли самому ремонтировать по книжке без посторонней помощи?

Купил на днях 2101, у неё свободный ход руля 10 градусов в каждую сторону. Предыдущий владелец сказал что изношено рулевое управление и нужно его менять. Возможно ли это сделать самому по книжке? А если отдать в автосервис то скорее всего вытянут деньги по полной, а сделают поминимуму - подкрутят чёнить или в лучшем случае б/у запчасти поставят по цене новых, да? Ну обычный такой средний автосервис возле дома, и не гараж и не блеск.
 


Насчёт СТО это 100% лучше и не суйся туда! Наёбщики ещё те!) Мне повезло,мужичок знакомый есть он то мне и делает если чё не шарю..Даже как бы мы вместе делаем.Так что тоже ищи, например знакомые знакомых..
 
Можно и по книжке- самому. Путёвую книгу только надо найти(те которые с фотографиями обычно не умные). И что нужно менять?-вообще всё рулевое или может стоит только зазор в рулевом редукторе отригулировать?
 
посмотри зазор и обязательно люфт рулевых наконечников. изношенные наконечники обязательно надо менять, причем перед тем как снимать старые надо посмотреть какой они длины и записать. на новых выставить такую же длину, тогда можно и не заезжать в сервис на развал.а вообще по хорошему еще шаровые надо сменить ,если хочешь жить))) все это удобно делать если есть гараж + пара нехитрых сьемников, которые можно купить на авторынке.
 
Рулевое поменять - проще простого! тем более по книжке. А в сервисе за эти нехитрые операции с тебя сдерут по полной(((. съемник стоит 100р
 
да, пожалуй попробую сам на выходных. Редуктор нужно старый на новый поменять, это ведь ен сложно, да? съёмник да 135 рублей стоит, в сервисе такая услуга стоит 400-450р.
 
какие полуоси? речь идет о рулевом редукторе??? Его я меня - там ничего сложного - 2 часа работы))), только нужен будет съемник для снятия рулевых тяг, если нету такого то можно и кувалдой выбить(какойньть длинный стержень упереть на палец рулевой тяги и ударить по сильнее, естественно при этом подложить чего-нибудь под другие тяги, или поджать домкратом)!
 
Там еще когда будешь все это дело обратно ставить, надо чтобы метка на сошке совпадала с меткой на валу редуктора, если это сделать неправильно - то в одну сторону руль будет крутиться легко, в другую ОЧЕНЬ тяжело! Есть еще метка внутри вала руля(там где шлицы), там начало 2 соседних шлицов как-бы стерто, ну и такая же фигня на соответствующем валу редуктора! Я когда засовывал вал руля туда, то ~2 см он легко зашел, а потом только при помощи молотка! Ну тьфу, тьфу вроде нормально крутиться)))
 
а ещё вопрос, возможно несущие двигатель ланжероны заменить какиминибуть подручными средствами ( уголками, трубами )
 
мдя, ну если ты атлет, то сможешь)) ты имеешь ввиду поперечину на которой двигатель лежит?она крепится к лонжеронам.
 

Сверху