Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раз движку все равно капиталить,то можно его затюнерить,хотя это лучше делать после обкатки движки,но вот выровнять по весу поршневую группу и отполировать впускной коллектор и впускные и выпускные каналы будет даже на пользу.
Полировать впускной коллектор глупо...сто раз уже об этом написано...эффект обратный получится. Если без тюнинга капиталь по мурзилкам. Обкатка максимум 1тыс.км. Лучше с хорошим маслом. Первые 500км лучше не крутить выше 3 тыс.
Полированный коллектор конденсирует на поверхности бензин(как в ванной стекло/заркало запотевает)...и он начинает каплями стекать в камеру сгорания...что не есть гуд. А шереховатая поверхность создает тонкий слой турбулентного потока что наоборот способствует лучшему перемешиванию. Если топливо плохо перемешивается с воздухом - увеличивается риск возникновения детонации - что так же не есть гуд. Это все относится к карбовым авто. Выпуск можно шлифовать но ИМХО все равно засрется гарью....карб не обеспечит никогда идеального соотношения воздух/топливо на всех режимах работы.
по книжкам надо авто протащить на четвертой передаче не пом ню какое расстояние.рамер порней определяется по юбке номинал 76 каждые ремонтные размеры увеличиваются 0.4.блок несешь расточку с поршнями коленвалом протчи еще поросенка,все остальное не сложно главное все подписать и поставит так как сояло найди толковую книгу и вперед
Ну что же,надо отписаться,а то смотрю тут одинаковых выводов немного... Итак,имеется мотор 21011.Если не разу не капиталенный,то поршня 79 мм стоят,номинал. Итак,разбираешь мотор,всё тщательно моешь.С головки выкручиваешь все шпильки.Лучше сразу взять новое сцепление,комплектом.Поршни тоже бери сразу,и лучше комплектом(я беру Калужские,мне нравятся). Разбираешь головку,выбиваешь втулки.Потом собираешь новые поршня,блок,коленвал,сцепление,маховик,головку,нового поросёнка со втулками и едешь к токарю(нормальному).Токарь всё точит,балансирует колено с новым сцеплением(потом на забудь пометить,как стоит сцепление-маховик-вал!!!),немножко фрезерует голову,ставит нового поросёнка.Если что,то токарь может и запрессовать пальцы в шатуны,если не хочешь возится.Обычно токарю стоит в кармашек рублёв 200 кинуть,он тогда нормально всё делает,тоже человек же)) Покупаешь вкладыши(под какие токарь проточил вал),цепь,комплект звёздочек(можно взять разрезную сразу,пригодится потом),распредвал 21213(только с постелью бери!!!),комплект втулок клапанных,клапана,колпачки маслосъёмные.Ну и многое другое,прокладки тоже комплектом бери.Не забудь сальники новые взять,желательно импортные! Ну а теперь спокойно отмываешь мотор от предметов точения и начинаешь собирать.Самое главное не торопиться,делать всё для себя.Выравниваешь по весу сначала шатуны,потом поршня,потом в сборе их.Наждачкой на гибком валу точишь каналы в голове,в коллекторе,переходя постепенно на всё более мелкий наждак.Об этом имеется статья в тюнинг головки блока,почитай её всю,там и про сборку говорится!Кто говорит,что всё это дурь,сам никогда не пробовал,и далёк от двигателей.Делай не бойся,я на нескольких моторах все каналы до зеркала полировал,и всё отлично. После того,как собрал мотор,заливаешь тосол и масло и пробуешь заводить.Я обкатывал так-завёл,стоит,греется(печка включена на полную).Как только дошло до 90 градусов-глушим двигатель,идём отдыхаем.Мотор остыл-опять завои опять до 90 градусов.Пол дня так дыркаешь.Потом начинаешь ездить.Крутишь не выше 3000 первые 500 км,скорость не более 70 кмч,лучше по ровной дороге сразу проехать.Через 1000 км меняешь масло.Можно уже подкручивать,но не сильно.После 3000 км меняешь масло и эксплуатируешь в обычном режиме.Но запомни,чётких рамок нет,просто прислушивайся к мотору,как начнёт нормально ехать и без шумов-можно поливать))После 3000 км сделай регулировку клапанов,клапана если распред ваз 21213 поставил,выпуск 0.20 мм делается,посвободней.Не забывай следить за температурой мотора!И ещё один совет-на край масляного фильтра приклей или примотай хороший магнит-на всякий случай!) Удачи!
поршня номинал 76.0 мерей циркулем,у нас в питере везешь они сразу блок точат поршня перепресовываюти подгоняют по весу,точат поросенка,шлифуют колено все вмест3600 стоит +поршня с кольцами(брал костромские хорошие считаются)1700+все остальное
Если тюнерить движок,то надо его обкатать,а потом еще штук 5 отъездить на нем,чтоб произошла усадочная деформация двигателя,ну или просто,чтобы был хорошии,рабочий двиг,который выдержит нагрузки и не заклинит нахрен.А на счет распредвала от Тайги,поставишь его будет хорошо тянуть на низах,а вот высоких будет хуже чем на вале от 2101.Для города хорошо,но мне такой вариант не очень.
213ый вал на таком обьеме нормально на высоких тянуть будет, низовой валдля большого обьема является верховым для малого обьема двигателя если есть деньги то можеш и другой вал выбрать 4 - 6 тысяч рублей будет.
7,в автоспорте когда у спеца народ заказывает мотор,он говорит-масло заливаете,греете до 90 градусов,меняете масло и на гонку.Я когда мотор гражданский отцу на ниву собирал,уже с 4000 км начал завинчивать его,ничего плохого не наблюдается и по сей день. 8,+1 про момент на больших оборотах!Наоборот,низы могут даже чуть подупасть,но тут уже можно шестернёй поиграться.Но вот другой вал,это для новичка не всегда хорошо.Плавающие обороты,регулировка шестернёй,подтраивание на холостых-а оно нужно.Хотя я сам ЗА спорт распред. Тогда как вариант-обкатать на обычном распреде,а потом поставить нормальный впошеруди немного литературы.
Полный бизнес И вот,что теперь делать?Сам хотел с Тайги вал ставить,потом стал пробивать его по литературе,в инете,в группах. Говорят все,что на верху дохлый,потом решил уже на Динамику деньги собирать. Так что мне теперь идти в магазин и за 1.5 штуки вал от Тайги брать раз объем 1.3 у меня,ну а потом и шестерню на него купить разрезную...?...