Выбор резины по осям.

Seba Sebetti

New member
Ситуация такова: есть абсолютно одинаковые, шипованные, 4 зимних колеса кардианта. 2 шт. проехали 2 зимы, но не вылетел ни один шип и состояние хорошее, другие 2 шт. только что куплены (такие же). Вопрос: Куда какие ставить? более изношенную пару назад или вперёд? На какой оси (передней или задней) происходит быстрее износ резины? Просьба аргументировать ответы. Заранее благодарен всем кто помог в этом вопросе, так как считаю его важным для безопасности особенно в зимних условиях!
 


На задние ставят новые шины, чтобы добиться эффективной проходимости. На передние,чтобы лучше тормозила. Вообще рекомендуют всегда новые шины ставить на зад,т.к. Водитель тогда учитывает,что у него старая резина спереди и ездит аккуратнее. Что все-таки лучше. И передние колеса подвержены износу больше,т.к. они управляемые.
 
У меня задние быстрее изнашиваются. Передние будут быстрее изнашиваться если сход-развал неправильный (эт про летние), поэтому я эксплуатирую задние до полного износа и ставлю новые. Ну а зимние ставь Как посоветовал
 
Поставил новые на задние сегодня, так как разницы между ними ооочень мало. На отходивших зиму не хватает всего 4 шипов из 272 на обоих колёсах. Поэтому я подумал что разницы не замечу, но из-за зимнего буксования заметил что всё же заднии стираются побыстрее у меня, вот и поставил назад. Только выявилась проблемка при установке - центральное отверстие у дисков по диаметру шире, чем должно быть, из - за этого колёса держатся только на болтах, а не опираются на центральную заглушку. Как думаете ничего страшного? сегодня съездил немного, вроди всё в норме. Кстати ещё вопрос - развал - схождение нужно делать при смене колёс в сборе, одетых сразу на диски новые?
 
сход-развал делают при замене деталей подвески влияющих на эти углы. т.е. колеса можно менять. колесо должно держаться на болтах и на центр. часть опирается, пока болты не затянуты, потом центрируется. так что все нормально. я одеваю резину получше вперед, чтобы тормозила и поворачивала. на разгон шипы не влияют, а занос - тут все от головы на плечах зависит... буксование на снегу или грязи не приводит к износу протектора. к износу ведет проскальзывание резины при движении по плотной дороге из-за неправильных углов ( в.т.ч. у задних колес есть правильные углы)
 

Сверху