ВЫПУСК

парни если я себе на копейку поставлю паука и полностью прямой выпуск, че будет? просто некоторые говорят что типа все сгорит ну хотя я думаю там и гореть то не чему))))
 


Многие владельцы автомобилей ВАЗ - в основном, понятное дело, молодые да начинающие, просто одержимы идеей тюнинга своего, мягко говоря, несовершенного от рождения «железного коня». И чаще всего начинается это волшебное действо превращения несчастного калеки в «рвущего всех монстра» с совершенствования системы выпуска, а точнее – с внедрения в задницу автомобиля ВАЗ банки глушителя - прямотока, от звука которого у окружающих уши в трубочку сворачиваются. Установив прямоток на ВАЗ действительно можно добиться относительно небольшого (5-7%) прироста мощности двигателя автомобиля, но это – комплексное мероприятие не из разряда бюджетных. Если вы решили купить прямоток на ВАЗ, то самая дешевая «спортивная» система выпуска, включающая настроенного «паука», резонатор, глушитель - прямоток с «дырой» сантиметров в десять, для классической модели ВАЗ обойдется вам, как минимум долларов в 500, не считая стоимости установки. На более свежие модели ВАЗ с катализаторами, прямоток,естественно выйдет дороже. Базовый прямоток на ВАЗ выполняется, как правило, из трубы диаметром 50 миллиметров. Далее вас будут «разводить» на установку труб еще большего диаметра – 60 миллиметров и больше – мероприятие, не имеющее ровно никакого практического смысла. И в конечном итоге – совсем не факт, что вы получите настроенную должным образом выпускную систему с прямотоком, позволяющую снять с двигателя ВАЗ обещанную мощность в широком диапазоне оборотов. Мне могут возразить: кто-то делает прямоток на ВАЗ своими руками. Да, действительно делают – но, как правило, те, кто действительно хорошо в этом разбирается, у кого эти самые руки, откуда надо растут. Да и начинают они не с ерунды типа установки прямотока, а с главного – с прокачки двигателя. Посчитайте денежку в кармане и сделайте для себя вывод: стоит ли тратиться на призрачную перспективу получить на выходе, к примеру, вместо 80 лошадиных сил «аж» 85 - это ведь максимум того, что может дать установка прямотока на ВАЗ. Может быть, приобрести за эти деньги что-то действительно полезное? Одна лишь замена банки стандартного глушителя прямотоком в плане прироста мощности не даст ровным счетом ничего. Единственными результатами подобного «тюнинга» будут только сладкий для ушей «чайников» звук, вечные проблемы с ГАИшниками, да лишний повод для людей, хоть что-то соображающих в автомобилях, повертеть пальцем у виска.
 
Aleshka Perov прав, лучше совместите несоосные отверстия на головке и коллекторе, хотя бы с помощью напильника)
 
всем привет! а не орущие прямоточные системы имеются? сейчас занимаюсь созданием эксклюзивной копеечки. хотелось бы по мощнее(двигатель новый 1,7 карбюратор) и звук по приятнее. подскажите,есть ли варианты прямотока с приятным для слуха звуком?
 
ты Вобще понимаешь что такое прямоток? если да. то тогда у тебя все вопросы по поводу тихого звука отпадут.если нужном жевать мощь то доработать коллектора. голову. штаны.при этом составляется родной звук. с прямотоком дышать легче мотору.я сам ставил прямоток. правда само дельный. ну звук классный. очень похожж на звук мустанга
 
спасибо сейчас нужно нормальный капот найти,только в нем загвоздка и в покраску. после с двигателем начну разбираться и скорее всего поставлю прямоток,хоть и шумноват.
 
поставил я себе прямоток (труба 5, паук ,стронгер, глушитель прямоточный 60мм), звуку очень приятно удивился, действительно кажется что под капотом все 2литра стоят=)))) по началу разницы особой не заметил кроме звука, но после первых же покатушек увидел в чем прирост- обороты свыше 5000 на всех передачах, включая последние, ложатся на раз (обычная картина - после 5ти, стрелка тахометра двигается не так живенько), но огромный минус- дорого...
 

Сверху