Выручайте товарищи!

Serega Racing

New member
Очень давно появилась проблема которой раньше не придавал значения, сейчас - откровенно бесит и немного разрастается. Вобщем ситуация такова. При включенном зажигании или заведенном двигателе - в тот момент когда нажимаю на тормоз и держу - стрелка датчика уровня бензина уходит примерно на полсантиметра к нулю. Отпускаю педаль - возвращается на место. Иногда если включаю поворотник - иногда - стрелка уходит вниз и еще прыгает примерно на столько же вниз. После этого левый поворотник передний замкнуло вовсе, и при выключенных фарах он мигает, а при включенных - он горит постоянно вместе с габаритами, но иногда мигает. Я конечно же понимаю что дело в проводке, но подскажите где копать, а то ни разу не лазил туда.
 


И еще вопрос: можно ли самому как нибудь поставить/сделать аварийку? А то люди в пробке уступают, а помигать не могу(
 
датчик топлива уходит влево из-за того масса с датчика топлива находящегося на бензобаке, прикручена к болту крепления левого заднего фонаря. Просто прикрути массу в какое нибудь другое место или попоробуй хорошенько зачистить контакты в месте подключения массы. А по поводу аварийики тоже все не сложно. Я сам себе не так давно ставил. Купил кнопку аварийки с ваз 2106 с 6 контактами и реле поворотов с 2106 с колодкой. Взял схему проводки с 2106 и все подсоединил по ней. Ну еще метра 3 проводов понадобилось. А кнопку аварийки поставил на место штатной кнопки омывателя лобового стекла. Стала туду как влитая. Все работает отлично. Будут возникать вопросы - пиши. датчик топлива уходит влево из-за того масса с датчика топлива находящегося на бензобаке, прикручена к болту крепления левого заднего фонаря. Просто прикрути массу в какое нибудь другое место или попоробуй хорошенько зачистить контакты в месте подключения массы. А по поводу аварийики тоже все не сложно. Я сам себе не так давно ставил. Купил кнопку аварийки с ваз 2106 с 6 контактами и реле поворотов с 2106 с колодкой. Взял схему проводки с 2106 и все подсоединил по ней. Ну еще метра 3 проводов понадобилось. А кнопку аварийки поставил на место штатной кнопки омывателя лобового стекла. Стала туду как влитая. Все работает отлично. Будут возникать вопросы - пиши.
 
извиняйте ошибся - масса прикручена не к болту левого фонаря а к болту правого заднего фонаряо фонаря а к болту правого заднего фонаря
 

Сверху