Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В идеале: провернуть вал заводной рукояткой(!) на 3-5 оборотов,чтобы восстановть слой смазки на деталях, потом подкачать бензин вручную бензонасосом...,потм вытянуть подсос, выжать сцепление(тут в зависимости от температуры-если минус,то выжимаешь,если плюс,то не надо).Если с первого раза не завелась,то: перед вторичным пуском 2-3 раза резко нажать на гашетку.По мере прогревания движка постепенно втапливать подсос.И не торопись ехать,тем более зимой прогревай, минут 5
Не ждал бы ты пока до второй полоски стрелка дойдет, катился бы потихонечку. Машинку рекомендуют прогревать на ходу, только не топи сразу тапку в пол, а потихому едь, так и свечкам лучше будет
а есть проще решение....купите приборчик такой,вместо щупа всовываете и к аккумулятору,15-20 минут и заводится без проблем с 1-го раза при -20,проверено
Мда смотря на чём гоняешь, если на газе то в минус можешь не пытатся, се равно прогревать на бензине надо.У меня с первого раза заводится, я ездию на газе так что приходжится прогревать на бензине, я это делаю так: сначало пару раз на педаль газа нажимаю, потом оттягиваю кнопку управления воздушной заслонкой(подсос), и далее завожу, заводится с первого раза только очень не хотя, как будто говорит ну нах ты меня потревожил, далее прогреваю, когда нагреется включаю газ, вот и все.
С первого, смотря что под капотом.... Стандартное двигло в каком бы оно хорошем состоянии не было, после простоя да еще и в мороз с первого раза ни у кого не заведется. Ну не бывает так, чтоб ваша машина безотказно с полтыка всегда заводилась. Обожаю копейку, но что есть, то есть
Антон Беляев, не согласен я с вами. У меня копейка 74 года, правда карбюрато 83 стоит вместо родного. Прошлой зимой в минус 28-30 на 76 бензине с залитым минеральным моторным маслом всегда заводилась с пол-оборота. Этой зимой ситуацию чуть похуже: во первых - аккумулятор уже не новый и пережил полную разрядку (подвела японская магнитола)- во вторых - карбюратор требует чистку, т. к появился провал, который очень влияет на момент пуска в третьих - бензин марки 92. Вот карб почищу и правильно настрою- думаю будет меня по прежнему радовать) Очень жалею что на современных авто нет ручного стартера - очень полезная штука -)
А я не могу нати кривой стартер!! и моя копейка заводится когда холодная с пол оборотав любую пагоду !! а вот горячая нет!! если только гашетку в пол на горячей и зажигание тода более менее!!у мя чё-то с карбюратором!! много смеси льёт!