Холодная с какого раза заводится?

Холодная с какого раза заводится?И вообще, что нужно делать перед тем как машину завести в идеале?
 


В идеале: провернуть вал заводной рукояткой(!) на 3-5 оборотов,чтобы восстановть слой смазки на деталях, потом подкачать бензин вручную бензонасосом...,потм вытянуть подсос, выжать сцепление(тут в зависимости от температуры-если минус,то выжимаешь,если плюс,то не надо).Если с первого раза не завелась,то: перед вторичным пуском 2-3 раза резко нажать на гашетку.По мере прогревания движка постепенно втапливать подсос.И не торопись ехать,тем более зимой прогревай, минут 5
 
минут 5???а что так мало то?я прогреваю до того момента, когда на приборной панели стрелка дойдет до второй полоски, ну всмыле вы меня поняли....
 
Не ждал бы ты пока до второй полоски стрелка дойдет, катился бы потихонечку. Машинку рекомендуют прогревать на ходу, только не топи сразу тапку в пол, а потихому едь, так и свечкам лучше будет
 
а есть проще решение....купите приборчик такой,вместо щупа всовываете и к аккумулятору,15-20 минут и заводится без проблем с 1-го раза при -20,проверено
 
вав пахвасталса!!!! у мя тож 84 года и тож заводитса в -34 со второва раза!! больше температури не видал на украине!!!
 
Мда смотря на чём гоняешь, если на газе то в минус можешь не пытатся, се равно прогревать на бензине надо.У меня с первого раза заводится, я ездию на газе так что приходжится прогревать на бензине, я это делаю так: сначало пару раз на педаль газа нажимаю, потом оттягиваю кнопку управления воздушной заслонкой(подсос), и далее завожу, заводится с первого раза только очень не хотя, как будто говорит ну нах ты меня потревожил, далее прогреваю, когда нагреется включаю газ, вот и все.
 
С первого, смотря что под капотом.... Стандартное двигло в каком бы оно хорошем состоянии не было, после простоя да еще и в мороз с первого раза ни у кого не заведется. Ну не бывает так, чтоб ваша машина безотказно с полтыка всегда заводилась. Обожаю копейку, но что есть, то есть
 
Блин!горячий заводится с пол-оборота,а холодный)))очень плохо!Свечи сделал с зимним зазором,но наверное дело во всей системе зажигания?
 
Антон Беляев, не согласен я с вами. У меня копейка 74 года, правда карбюрато 83 стоит вместо родного. Прошлой зимой в минус 28-30 на 76 бензине с залитым минеральным моторным маслом всегда заводилась с пол-оборота. Этой зимой ситуацию чуть похуже: во первых - аккумулятор уже не новый и пережил полную разрядку (подвела японская магнитола)- во вторых - карбюратор требует чистку, т. к появился провал, который очень влияет на момент пуска в третьих - бензин марки 92. Вот карб почищу и правильно настрою- думаю будет меня по прежнему радовать) Очень жалею что на современных авто нет ручного стартера - очень полезная штука -)
 
А я не могу нати кривой стартер!! и моя копейка заводится когда холодная с пол оборотав любую пагоду !! а вот горячая нет!! если только гашетку в пол на горячей и зажигание тода более менее!!у мя чё-то с карбюратором!! много смеси льёт!
 

Сверху