=)хз)))))

Парни я не знаю что за бред)вот например когда руль выворачиваеш и даёш газу машину охуенно уходит в занос и почему она когда в заносе загораетса лампочка масла патом отключаетса)
 


а какое масло залито? какая вязкость у него? сколько уровень у тебя в двигателе , мин мах?, причина может такая что масло мало и лампочка загорается т.к его мало чтобы было нормальное давление ни ниже помоему 0.8, для твоих буксовок и оно убегает в другую сторону. у меня такое было, но на дрэге при старте, колёса буксуют но лампочка загоралась, масла подлил, всё вери велл))))
 
НУ руль выкручиваю газ даю во всю может на 1 на 2 передаче уже занос и газ на всю и лампочка горит патом тухнет когда занос кончаетса
 

Metgezel Hond

New member
Денис всё правельно оно просто при заносе убегает в другую сторону вот и загораетса
 
для езды по городу уровень масла самый нормальный, ну а вот для зпятаков получается маловато, можешь попробовать масла подлить побольше(мне помогло) и так хотел спросить, у тебя масло полусинтетика, синтетика или минералка?
 
Масло всегда надо держать уровень max,а если любишь повтыкать,то чуть больше max.Отлив масла от маслоприёмника,распространённая вещь в автоспорте.
 
Если хочешь кардинально решить проблему-сними поддон двигателя и удлини трубку маслозаборника,чтобы он практически лежал на дне.Но на спортивных машинах трубку удлиняли куском шланга,а чтоб не болталась в картере её подвешивали на пружине,чтоб при ударе картером не обломить маслозаборник.
 
5,немного ошибся.Действительно,трубку маслозаборника распиливают и ставят в промежуток маслостойкий шланг.При ударе поддоном маслозаборник не ломается.Был у меня такой мотор на практике.Но это лишь для того,чтобы не сломался маслозаборник,и не более.Кардинальное решение проблемы-система смазки с сухим картером-противоотливные перегородки поддона-увеличенный поддон.Но в данном случае всё решится доливом масла.
 

Сверху