Задняя передача.



нет, любые комбинации с выжимом и переключением на другие передачи не помогают. Нормально включается один раз из пяти где-то, в остальных случаях только глушить двиг и переключатся.
 
а как отрегулированы холостые? если сильно вытянут подсос - будет трещать. И вообще задняя - самая хитрая передача... если на подсосе движок сильно маслает - не втыкнёшь заднюю... сам мучался... поэтому сначал прогревался,а потом уже убирал полностью подсос и втыкал ЗХ...
 
На нормально отрегулированном сцеплении и на подсосе включается,не надо нереальных сюжетов. ,смотри в первую очередь сцепление,точнее регулируй.На остальных передачах переключению синхронизаторы помогают,а задняя без него упрямится.
 
Возможно,просто разъебаны шестерни...с двойным выжимом, на хреновом сцеплении должна включаться....
 
В общем если на нетралке нормально переключается - виной всему сцепление или изношенные синхры, согласно симптомам склоняюсь к сцеплению...(малый ход, погнутая вилка течь) Если же так же, то прийдется разбирать коробку, и смотреть что там... Скорее всего сами штоки или синхры:) И еще! Информация для размышления - купить б/у коробку 4-ст вдвое дешевле чем заниматся ее серьезным ремонтом и вчетверо дешевле если заниматся ее капремонтом:)
 
Просто поменял бы привод включения сцепления если машина немолодая(два цилиндрика заменить по деньгам - вполне бюджет) и отрегулировать есесно))) А потом уже остальное курочить )
 
исключительно с выжимом проблемы-нет рассоединения. но не факт , что гидравлика. (проверь ход штока и зазоры) может и вилка гнуться и корзина сесть.
 
Согласен,если КПП в норме,то начни с регулировки свободного хода,посмотри рабочий цилиндр, ну и из-за высоких оборотов тоже бывает плохо ставится.
 

Сверху