Замена цепи ГРМ???

Доброго времени суток, друзья! На машинке (двиг. 1,3) начала греметь цепь ГРМ. Натяжка с помощью натяжителя не дала должного эффекта (10 мин, и гримит как прежде.) Вопрос: должен ли натяжитель быть в масле (при отвороте колпачковой гайки), или там стоит какой-то сальник? Может ли проблема быть только в натяжителе? (при снятой крышке цепь натянута.) Если замена неизбежна, то сколько звеньев должно быть в цепи - 114 или 116? Заранее спасибо за помощь!!!
 


Скорее всего с башмаком беда. то место куда упирается натяжитель бывает обламывается. а успокоитель смотрел?
 
Скорее всего натяжник не пашет-снимешь клпапнную крышку и при отвернутой гайке натяжника поджимаешь башмак монтажкой в сторону цепи.Обычно помогает,если цепь еще живая. Сальников в натяжнике никаких нет,под ним обычная паронитовая прокладка.При нормально натянутой цепи и оборванном успокоителе обычно все тихо.Если болты успокоителя на месте то вообще никаких признаков,если они выпали то вся передняя часть моторного отсека и мотора будет в масле. В 01-й цепи 114 звеньев,в 03-й-116.При замене цепи желательно и звездочки ставить новые.
 
проверь в первую очередь успокоитель на месте он , и не оторвано ли одно из ух креплений. если все норм. смотри башмак и натяжитель. у меня был глюк с болтом натяжителя. вроде натянул все ок. но стоит покататься с пару км. то опять грохот, смотрю оторвало успокоитель. и так 3 шт ушло. в итоге болт не до натягивал цепь. если менять цепь то менять и звездочки. на крайняк можно не менять. но цепи будет жопа со временем.
 
Если говорить о новой цепи на твой мотор, то надо 114 звеньев, т.к. у тебя низкий блок (2101-21011). Я звездочки не менял при замене цепи, потому что старые еще дадут фору новым, износа зубьев нет.
 

Сверху