Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтоб поменять шаровые нужна стяжка для пружин и сьёмник для шаровых ну и wdшка желательно ,особо не сложно ,главное внимательно снимать чтоб не повредить себе ничего , каждую сторону по 2 часа времени заняло)
хахаха какая нафиг стяжка, какой нафиг сьемник))) там надо ключ на 10, 13 и на гайку шаровой. + большой молоток. каровая там на конус выбивается. снимается шаровая минут за 15 и ставится так же ( включая съем и возврашение колеса с места на место))))
на самом деле стяжек не надо,за нижний рычаг поддомкрачиваешь авто,продается съемник стоит 50 руб(уставливаеся мужду шаровыми и распирается в обе стороны) или молоток побольше куда бить молотком в книге показано
вот так то и не надо. при смене шаровых пружину никогда не снимают. под нижний рпычаг подставляешь пару кирпичей и опускаешь с домкрата машину, дальше делай все что угодно с шаровыми. не знаю поставил какие-то германские (moogo чтоли), пообещали на них 50тыс., 80грн одна штука.
за нижний рычаг поддомкрачиваешь авто(тем самым сжимаешь пружину)откручиваешь 3 болтакрепления шаровой на13 и там где палец откручиваешь большую гайку на 24.. Нанесите несколько резких ударов молотком по наружной поверхности верхнего ушка поворотного кулака до... .выхода пальца из него
2 Valerchik Чернега ты имел ввиду наверное Moog в синей коробке еще такой? если да, и если это действительно Муг, то они еще дольше проходят, это очень хороший бренд автозапчастей.