Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 раза менял ничего страшного, почисти все пролей ВДшкой. там чтоб выбить надо сбокунажать на стопор, если все закисло то стопор вбить поглубже и проблем меньше и потихоньку выколачивать, стопор скорее всего новый покупать придется,но он недорогой
Поверь словам старого механика-меняй оба!Купи сразу 2 новых цилиндра,соединительную трубку,комплект пальцев и пружинок,шайбы под шланг,2 фиксатора(не обязятельно,ставил обрезки гвоздей,ничего не выпадает).Откручиваешь шланг и хорошими ударами тяжёлого молотка выбиваешь цилиндры не заморачиваясь с фиксаторами,они просто выламывают стенку цилиндра,чистишь щёткой посадочные полозья и ставишь всё новое!Работы с прокачкой-1час.
поменять цилиндр вполне возможно. я правда менял на снятом совсем суппорте. вбил стопор внутрь. через деревяшку аккуратно выбил цилиндры. зачистил от остатков алюминия пазы в суппорте. поставил новый, правда немного запиливал его напильником, чтобы влез от руки. стопора новые ставил. менял оба сразу. хотя внутренние закисают чаще.
У меня был печальный опыт-начал откручивать суппорт и обломилась головка болта,с тех пор цилиндры меняю не снимая самого суппорта.Кувалда и монтировка-лучшие съёмники!