защита машины от ржавчины? кто знает как лучше отзовитесь?

имеется ваз 2101 1974 года в хорошем состоянии как лучше ее обработать что бы не пошла корозия(не ржавела) стоит ли ставить подкрылки? как лучше обработать пороги днище лонжероны?
 


Лонжероны мастикой битумной промажь.... Подкрылки ставить или зависит от того где ты ездишь. Если по грязи то ставь, по асфальту можешь не ставить (тогда колесики побольше)
 
Смотря для каких мест. Если чтобы ржавчина не шла можно битумной, а если в местах куда камни и грязь прилетает, то каучковой (она удары смягчает)
 
Дааа,ещё про отработку и пушсало забыли.....Каменный век!Я все свои машины заливаю консервантом RUST STOP-к краске нейтразаползает во все микротрещины,в отличие от мовиля и другой дряни не сохнет и не воняет.Действительно консервирует очаги ржавчины.Есть для днища и для скрытых полостей.Да,стоит 380р за 1л,а на машину их надо 6,но на своей машине,мне кажется,экономить не надо......
 
Отработку деды лили в пороги,а пушсалом заливали двери изнутри-по жаре это всё начинает вытекать,оставляя грязные подтёки,которые смыть можно только бензином.На моих копейке и трёшке я чуть не задохнулся,когда мыл салон бензином!А пушсало это армейский консервант тяжёлого вооружения.
 
Мой знакомый в пороги залил отработки и все щели замазал! Когда едешь - она постоянно перетекает и смазывает тудой-сюдой!красота!
 
Читай предыдущие комменты.RUST STOP зто консервант,пришедший на смену Мовилю и прочим вонючим жижам!Кстати,под битумной мастикой очень хорошо растёт ржавчина.Поскольку я далеко не первый год занимаюсь восстановлением ретротехники,я могу сравнивать качество разных антикоров и консервантов.После покраски я целиком заливаю машину снаружи R-S и оставляю на сутки.Потом заливаю все внутренние полости и машина собирается.После сборки всё протирается насухо и полируется.И никаких пятен,подтёков и черноты!Повторная обработка через 2 года.Кому интересно-пишите в личку.
 

Сверху